Facebook впервые разрешила брендам размещать GIF-рекламу


Digital | 21 Августа 2015 11:20

Социальная сеть Facebook ослабила правила публикации рекламы на ресурсе. Отныне компании смогут размещать на просторах сайта баннеры с рекламой в формате GIF

Администрация Facebook разрешила компаниям пользоваться рекламой GIF-формата в рамках страничек собственных брендов (Pages). В частности, бренды смогут вставлять GIF-рекламу в отдельные объявления или в прикрепленные изображения.

Такая возможность дана пока не всем брендам. Первыми ее смогут опробовать американская сеть кафе Wendy's и бразильская Kuat, которой владеет Coca-Cola.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Softnex

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама