В Google запустили сервис самоуничтожающихся писем


Digital | 28 Июля 2015 14:12 | 3

Расширение Dmail позволяет восстановить доступ к письму после его отправки и удалить сообщение в нужный момент

Компания Google запустила новый сервис Dmail с функцией самоуничтожающихся писем. Об этом сообщило издание The Verge. Расширение уже появилось в Интернет-магазине Google Chrome и позволяет в любой момент уничтожить отправленное сообщение.

На самом же деле Dmail ничего не удаляет из ящика получателя, а просто зашифровывает доставку, позволяя отправителю в любой момент восстановить доступ к "улетевшему" письму. Примечательно, что функции сервиса могут быть доступны пользователю даже в том случае, если сервис не установлен на компьютере его адресата.

Если у получателя подобного расширения нет, такое письмо откроется в новом окне, если же Dmail есть у обоих «друзей по переписке», - запустится в Gmail. После прочтения на компьютере адресата появится сообщение о том, что письмо вскоре будет недоступно или даже уничтожено.

Напомним, это не первое "почтовое" нововведение Google, запущенное этим летом. Месяцем ранее в Gmail появилась функция отмены отправки письма, с помощью которой пользователь может отменить сообщение в течение 30 секунд, в случае, если захочет в нём что-либо изменить.

В Google запустили сервис самоуничтожающихся писем

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Therunet.com

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама