«Группа Эврика» и «Витапортал» объединяются


Медиа | 28 Июля 2015 14:03

Компания «Группа Эврика», специализирующаяся на работе с профессиональной медицинской аудиторией в интернете, и «ВитаПортал», один из крупнейших пользовательских онлайн ресурсов о здоровье, начали процесс слияния. Цель объединения активов – повысить потенциал развития каждого из них и создать компанию – лидера сегмента «здоровье и медицина» в Рунете

Согласно условиям сделки, доли акционеров «ВитаПортала» и «Группы Эврика» в объединенной компании разделены на паритетных началах.   По оценке текущих инвесторов, на горизонте трех лет стоимость объединенной компании может составить 20 млн долларов, сообщается в пресс-релизе. 
«В сегменте медицинского онлайн это одна из самых крупных сделок за последнее время. В результате слияния «Группы Эврика» и «ВитаПортала» создается сильный фармацевтический digital-холдинг, – комментирует сделку Александр Оганджанян, основатель и владелец компании «Группа Эврика».  –  Медицинский IT-сегмент остается одним из самых быстрорастущих как с точки зрения привлечения  инвестиций, так и по размеру аудитории и развитию инструментов. Поэтому у вновь создаваемой компании есть большой потенциал роста не только органического, но и за счет приобретений».   

Руководителем новой структуры станет Борис Шпирт, управляющий директор «Группы Эврика». Азамат Ульбашев, основатель и генеральный директор «ВитаПортала», войдет в наблюдательный совет и будет принимать участие в стратегическом развитии Группы.
«Группа Эврика» является экспертом в создании профессионального контента для медицинских специалистов и имеет большой опыт работы с экспертами и лидерами медицины, среди которых крупнейшие фармацевтические и парафармацевтические компании. «ВитаПортал» специализируется на работе с широкой аудиторией пользователей, интересующихся вопросами здоровья.

Штат сотрудников объединенной компании составит 35 человек. По итогам 2014 года совокупная выручка «Группы Эврика» и «ВитаПортала» выросла в два раза по сравнению с 2013 годом, в первом квартале 2015 года в сравнении с тем же периодом 2014 года – увеличилась на 30%. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама