02 Июля 2015 | 12:01

Facebook запустил рекламу по телевизионной модели и поделится с авторами видео

В Facebook появится реклама в видео по модели, а доход от неё компания разделит с авторами роликов, сообщает Wall Street Journal. В соцсети за один день пользователи уже просматривают больше 4 млрд видео, теперь компания Цукерберга намеревается сильнее монетизировать контент и привлечь больше профессионального контента

Картинка Facebook запустил рекламу по телевизионной модели и поделится с авторами видео

В Facebook появится реклама в видео по модели, а доход от неё компания разделит с авторами роликов, сообщает Wall Street Journal. В соцсети за один день пользователи уже просматривают больше 4 млрд видео, теперь компания Цукерберга намеревается сильнее монетизировать контент и привлечь больше профессионального контента.

До этого момента Facebook просто добавлял видеорекламу в ленту новостей, теперь появится новая функция Suggested Videos, в которой реклама будет разбавлять профессионально сделанный контент примерно как по телевизору. Суть состоит в том, что пользователям будут предлагать посмотреть видео дальше, после каждого уже просмотренного. Первыми партнёрами компании станут Национальная баскетбольная ассоциация, Hearst Corp., Fox Sports, Funny or Die и Tastemade.

Рекламную выручку Facebook будет делить примерно как YouTube (45% остаётся компании, 55% - авторам видео). Дальше эти 55% будут делиться между авторами разных видео в зависимости от времени просмотра. Например, если вы проведёте одну минуту в видео от NBA и две минуты в видео от Funny or Die, то одна треть от 55% уйдёт NBA, две трети — Funny or Die.

Инициатива в основном направлена на мобайл, так как 75% видео просматривают именно там. Аналитик RBC Capital Markets Марк Мейхэни (Mark Mahaney) утверждает, что по количеству видео YouTube примерно равен Facebook, но у YouTube только половина видео просматривает на телефонах. Мейхэни считает, что рекламная выручка YouTube на 2014 год составляет порядка $4 млрд, а у Facebook — $1.5 млрд в видеорекламе.

Маркетологов порадует, что звук в рекламе по умолчанию включен (в отличие от автоматически включающихся видео в ленте). Покупка рекламы без звука — пустая трата денег, утверждает вице-президент по медиа, данным и связам с покупателями Kraft Foods Боб Рупжински (Bob Rupczynski).

Первые несколько месяцев Facebook не будет взимать плату с рекламодателей, следовательно сами авторы видео также не будут получать ничего. Компания планирует посмотреть как заработают объявления и оценить реакцию пользователей.

Компания также собирается ужесточить меры, которые она принимает для предотвращения пиратства. Её представитель сказал WSJ ждать новых действий со стороны компании уже этим летом.


Источник: roem.ru
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru