Microsoft обучит врачей с помощью технологии дополненной реальности


Digital | 10 Июля 2015 17:57 | 3

Компания выпустила видео, показывающее, каково это – использовать гарнитуру дополненной реальности HoloLens

В партнерстве с медицинским университетом Case Western Reserve University (CWRU) в штате Огайо технологический гигант изменил методику преподавания анатомии будущим врачам, сообщает International Business Times.
Благодаря HoloLens студенты могут виртуально проникнуть в человеческое тело, раскладывать его на скелет, мышцы и сосудистую систему, понять работу органов. Марк Грисволд, профессор радиологии в CWRU, считает, что технология радикально изменит то, как медицина будет преподаваться в будущем.

Microsoft обучит врачей с помощью технологии дополненной реальности

Пока очевидной проблемой гарнитуры является ограниченное поле зрения, хоть Microsoft и показывает обратное в промороликах технологии. Голографическое изображение появляется лишь в маленьком окошке, а не захватывает весь угол обзора.

Microsoft обучит врачей с помощью технологии дополненной реальности


 

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ух ты (Гость) | 10.07.2015, 18:28
прикольно!
доктор (Гость) | 10.07.2015, 18:30
практика на живых пациентах лучше. молодые врачи привыкнут к виртуальности, и могут потом бояться реальных больных
Merchandising.ru | 11.07.2015, 18:33
Если поможет, то это большой шаг вперед

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама