24 Июня 2015 | 14:09

К 2017 году затраты на мобильную рекламу в мире удвоятся

Компания ZenithOptimedia представила новый отчет, согласно которому интернет является самой быстроразвивающейся рекламной средой. Ожидается, что к 2020 году он обгонит телевидение по всем показателям

Картинка К 2017 году затраты на мобильную рекламу в мире удвоятся
doorsanchar.com

Изучив рекламные рынки разных стран, исследователи пришли к выводу, что затраты на онлайн-рекламу в 2014 году преобладали в Австралии, Канаде, Дании, Нидерландах, Норвегии, Швеции и Великобритании. В 2017 году к этим странам присоединятся Китай, Финляндия, Германия, Ирландия и Новая Зеландия. На долю этих стран приходится 28% от всех затрат на рекламу в мире.

Основным драйвером роста рекламных бюджетов являются мобильные устройства. К 2017 году маркетологи потратят на мобильную рекламу вдвое больше средств, чем в 2014 году, что составит 12,9% от всего рекламного рынка.

На телевизионную рекламу в 2014 году было затрачено 39% от всего объема вложений в рекламу. Однако смещение бюджетов в сторону онлайн-видео приведет к тому, что в 2017 году этот показатель будет равен 36,8%, несмотря на ежегодный рост в 2%.

Затраты на видеорекламу будут расти относительно небольшими темпами: к 2017 году объем средств, затраченных на этот раздел, составит 4% от всего рекламного рынка. Но стоит учесть, что в 2014 году сегмент видеорекламы вырос на 33%, показав самые высокие темпы роста.

Специалисты отмечают, что смещение бюджетов в сторону digital-индустрии происходит за счет возрастающего количества «умных» устройств.

Источник: likeni.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.