К 2017 году затраты на мобильную рекламу в мире удвоятся
Компания ZenithOptimedia представила новый отчет, согласно которому интернет является самой быстроразвивающейся рекламной средой. Ожидается, что к 2020 году он обгонит телевидение по всем показателям
Изучив рекламные рынки разных стран, исследователи пришли к выводу, что затраты на онлайн-рекламу в 2014 году преобладали в Австралии, Канаде, Дании, Нидерландах, Норвегии, Швеции и Великобритании. В 2017 году к этим странам присоединятся Китай, Финляндия, Германия, Ирландия и Новая Зеландия. На долю этих стран приходится 28% от всех затрат на рекламу в мире.
Основным драйвером роста рекламных бюджетов являются мобильные устройства. К 2017 году маркетологи потратят на мобильную рекламу вдвое больше средств, чем в 2014 году, что составит 12,9% от всего рекламного рынка.
На телевизионную рекламу в 2014 году было затрачено 39% от всего объема вложений в рекламу. Однако смещение бюджетов в сторону онлайн-видео приведет к тому, что в 2017 году этот показатель будет равен 36,8%, несмотря на ежегодный рост в 2%.
Затраты на видеорекламу будут расти относительно небольшими темпами: к 2017 году объем средств, затраченных на этот раздел, составит 4% от всего рекламного рынка. Но стоит учесть, что в 2014 году сегмент видеорекламы вырос на 33%, показав самые высокие темпы роста.
Специалисты отмечают, что смещение бюджетов в сторону digital-индустрии происходит за счет возрастающего количества «умных» устройств.
Источник: likeni.ru