22 Июня 2015 | 13:47

Facebook может запустить новые форматы мобильной рекламы

Американская социальная сеть Facebook может представить новые форматы мобильной рекламы, сообщает The Wall Street Journal. Один из новых форматов позволяет создавать коммерческие объявления с информацией о продукте и видеоролики, которые демонстрируются на весь экран смартфона или планшета

Картинка Facebook может запустить новые форматы мобильной рекламы
money.cnn.com

Новый формат представит директор по развитию продуктов Facebook Крис Кокс в понедельник в рамках фестиваля Cannes Lions 2015. Он разрабатывался для привлечения рекламодателей, которые предпочитают привлекать внимание потребителей к своим продуктам через телевидение. Facebook планирует совместно с маркетологами протестировать и доработать новые форматы рекламы перед их официальным запуском.

Мобильная аудитория Facebook составляет 1,25 млрд пользователей в месяц. При этом доля мобильной рекламы в общей рекламной выручке Facebook составила в первом квартале 2015 года 73%.

Источник: Рамблер Новости

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.