Facebook может запустить новые форматы мобильной рекламы


Digital | 22 Июня 2015 13:47 | 1

Facebook может запустить новые форматы мобильной рекламы
Источник: money.cnn.com
Американская социальная сеть Facebook может представить новые форматы мобильной рекламы, сообщает The Wall Street Journal. Один из новых форматов позволяет создавать коммерческие объявления с информацией о продукте и видеоролики, которые демонстрируются на весь экран смартфона или планшета

Новый формат представит директор по развитию продуктов Facebook Крис Кокс в понедельник в рамках фестиваля Cannes Lions 2015. Он разрабатывался для привлечения рекламодателей, которые предпочитают привлекать внимание потребителей к своим продуктам через телевидение. Facebook планирует совместно с маркетологами протестировать и доработать новые форматы рекламы перед их официальным запуском.

Мобильная аудитория Facebook составляет 1,25 млрд пользователей в месяц. При этом доля мобильной рекламы в общей рекламной выручке Facebook составила в первом квартале 2015 года 73%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Рамблер Новости

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама