Роскомнадзор задумал создать национальный мессенджер


Digital | 18 Июня 2015 17:30 | 5

Глава Роскомнадзора Александр Жаров предложил в четверг, 18 июня, во время выступления на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), создать в России национальный мессенджер, передает ТАСС

«Мы сейчас пользуемся только иностранными. Он (национальный мессенджер) нужен для отражения национальной идентичности — такой мессенджер должен будет использовать особенности нашего языка», — заявил Жаров, добавив, что русскоязычными сервисами пользуются около 300 млн человек в мире. 

Руководитель ведомства также отметил, что в настоящее время основной тренд развития интернета в России — импортозамещение. Поэтому, по мнению Жарова, России необходимо развивать собственную национальную программную платформу и национальные сервисы.
В конце мая РБК сообщило, что в Минпромторге был разработан проект постановления, определяющего критерии для отличия российских товаров от импортных. Оно также должно помочь определять продукцию, аналоги которой не производятся в России. По информации РБК, данное постановление может быть выпущено до конца июня.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Forbes.ru

последние новости

Комментарии

игорь (Гость) | 18.06.2015, 17:50
национальный мессенджер нужен для отражения национальной идентичности - большего бреда представить невозможно
Ася (Гость) | 18.06.2015, 18:37
У нас любая директива сверху обречена на провал
ой то не вечер (Гость) | 18.06.2015, 18:47
нуну. поисковик Спутник вспоминается. куда огромные деньги были вбуханы
прохожий (Гость) | 18.06.2015, 20:00
ну да, больницы загробили, в образовании чудеса, наука рыдает. а вот национальный мессенджер просто необходим
Феликс (Гость) | 19.06.2015, 15:04
А что, Mail.ru Агент иностранный?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама