Tele2 хочет продавать смартфоны под своим брендом


Digital | 18 Июня 2015 10:40

Мобильный оператор Tele2 вовсю готовится к приходу в московский регион, запланированный на 15 августа. Заручившись поддержкой государства и объявив о запуске собственной сети магазинов электроники, компания надеется встряхнуть мобильный рынок столицы, однако для усиления привлекательности подключения к своей сети, оператор хочет также предложить потребителям дешевые гаджеты под своим брендом, что пока, в отличие от «большой тройки», Tele2 никогда не делал

Tele2 хочет продавать смартфоны под своим брендом

Tele2 провела переговоры с несколькими производителями смартфонов о закупке у них брендированных устройств, рассказал «Ведомостям» партнер нескольких производителей и подтвердили сотрудники нескольких таких компаний. В планах оператора оформить заказ на несколько сотен тысяч девайсов, которые необходимо будет поставить в течение нескольких кварталов. Однако Tele2 никак не удается договориться о цене.

Мобильный оператор хочет предложить покупателям недорогие аппараты — речь идет о 3500-4000 рублей без дотаций, — однако соотношение цены и количества аппаратов, которые предстоит поставить, не устраивает производителей. Из-за относительно небольшой партии (конкретный объем не называется), Tele2 столкнулась с нежеланием брать заказ. Еще одной проблемой выступает то, что гаджеты оператор хочет получить качественные, функциональные устройства, но платить за них собирается, как за девайсы производителей «третьего эшелона».

В отличие от «большой тройки» операторов, в портфолио Tele2 смартфонов никогда не было, пока дело обходилось только брендированными модемами для сетей третьего и четвертого поколения. Продаются они в 24 регионах, где работают сети соответствующих стандартов, говорит представитель Tele2 Константин Прокшин. Компания изучает возможность продажи брендированных устройств и запрашивает у производителей информацию об условиях сотрудничества, но это лишь предварительный сбор данных, утверждает он. О поставках крупной партии смартфонов для Московского региона, по его словам, речи не идет.

Представитель «Евросети» Ульяна Смольская говорит, что дешевые операторские смартфоны и планшеты обычно занимают не более 2-5% общих продаж. Представитель «Связного» Мария Заикина отмечает, что в 2014 году смартфоны под операторскими брендами были представлены в первую очередь в ценовом сегменте до 3000 рублей, где конкурировали с не самыми известными в России B-брендами. Сейчас из-за роста цен операторские аппараты переходят в более конкурентный сегмент, что, по ее мнению, ведет к снижению доли операторских смартфонов на рынке.

Tele2 хочет продавать смартфоны под своим брендом

Доля брендированных смартфонов МТС в продажах ее розничной сети составляла в I квартале 2015 г. около 26% – примерно столько же, сколько и годом ранее, но на рынке в целом доля брендированных аппаратов МТС выросла до 2,7% с 2,2%, считает представитель оператора Дмитрий Солодовников. Он также отмечает, что продажа дешевых девайсов с поддержкой LTE выгодна оператору, так как трафик абонента в первые полгода растет в 1,7 раза, а средний счет абонента – более чем на 30%. 

Очевидно, что при запуске Tele2 в Московском регионе, оператору необходимо будет бороться за покупателя, причем низкие цены на связь и дополнительные услуги — только часть слагаемой успеха. Собственное оборудование позволит контролировать цену девайсов, а при необходимости у оператора будет возможность продавать их ниже себестоимости, ориентируясь на последующем заработке с потребления основных услуг. Посмотрим, удастся ли Tele2 найти партнера, который удовлетворит запросы компании и сможет предложить устраивающую новичка московского рынка цену.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: hi-tech.mail.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама