На 10-долларовой купюре разместят портрет женщины


Offtop | 18 Июня 2015 10:20:46 | 2

Власти США решили разместить на 10-долларовой купюре изображение женского лица. Этот шаг будет приурочен к 100-летию получения американскими женщинами права голоса

О том, что в 2020 году на 10-долларовой купюре будет размещено изображение лица женщины, заявил глава Минфина США Джек Лью, передает Reuters. По словам Лью, на купюре появится портрет женщины, которая внесла вклад в «становлении ценностей американской демократии». О том, кто именно будет изображен на купюре, Лью не уточнил.

В течение нескольких месяцев Минфин США будет собирать мнения о том, кто именно должен находиться на купюре. Отправить свое предложение можно будет в том числе и через социальные сети с помощью хэштега #TheNew10. Окончательное решение примет Лью.

Лью отметил, что 10-долларовые купюры с портретом первого министра финансов США Александра Гамильтона останутся в обращении.

Последний раз женщины изображались на долларах США в XIX веке — с 1891 по 1896 годы на серебряном сертификате в $1 был изображен портрет Марты Вашингтон, супруги первого президента США Джорджа Вашингтона. В 1865–1968 годах на купюре в 20 долларов была изображена индейская принцесса Покахонтас.

В 1979–1981 годах на монетах достоинством в $1 был отлит профиль активистки за права женщин XIX века Сьюзан Энтони.

Избирательное право для женщин было закреплено в Конституции США 19-й поправкой, которая запрещала дискриминацию на выборах по половому признаку.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 18.06.2015, 10:39
А почему не на стодолларовой? Безобразие и дискриминация!
инга (Гость) | 18.06.2015, 11:47
недорого даму оценили)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама