В Россию пришел еще один монстр ecommerce
В Россию заходит еще один китайский игрок уровня Alibaba. 18 июня свой русскоязычный сайт запускает один из крупнейших интернет-ритейлеров в мире - "Цзиндун" (JD.com), сообщают Russian.News.Cn.
Вместе с русскоязычным сайтом в тот же день запускается и сайт на английском языке. Инвестиции в продвижение на зарубежных рынках составят 100 млн юаней ($16 млн). "Цзиндун" планирует развернуть масштабные маркетинговые кампании, причем не только в России.
Неофициально на рынке говорили о приходе этого китайского гиганта B2C еще два года назад. JD.com начнет торговать и изменит расстановку сил сразу в нескольких товарных категориях: одежда и обувь, игрушки, электроника и мелкая бытовая техника, автозапчасти и даже ювелирные изделия.
Уже известно, что крупнейший российский интернет-магазин "Юлмарт" планирует сотрудничество с JD.com. Более подробно компании расскажут об этом завтра, на совместной пресс-конференции.
Китайский интернет-ритейлер решил последовать примеру AliExpress и в мае этого года договорился о сотрудничестве с российским оператором экспресс-доставки SPSR Express. "Цзиндун" будет доставлять товары со склада в Гуанчжоу (Китай) в Россию за 10 часов. Планируется, что благодаря развитой инфраструктуре SPSR Express пользователи будут получать свои заказы в течении 2 суток.
В первом квартале 2015 г. оборот "Цзиндун" составил 87,8 млрд юаней ($14,2), что в два раза больше, чем годом ранее. Чистый доход за этот же период вырос на 62% и достиг 36,6 млрд юаней ($5,9 млрд долл США).
Источник: oborot.ru