Google и Levi’s разрабатывают «умную» одежду


Digital | 01 Июня 2015 17:25 | 1

Levi’s Strauss & Co. и Google Inc. намерены выпустить джинсы, куртки и рубашки со встроенными внутрь девайсами

Не то чтобы кто-то собирался спрятать устройства внутрь одежды, нет, просто по заказу Google некая японская компания изготовила проводящие волокна, которые могут быть вплетены практически в любую ткань.

Собственно, как мы поняли, за процесс вплетения и отвечает Levi's, чей вице-президент по инновациям Пол Диллинджер сказал, что параметры новой пряжи (толщина, необходимое количество) не требуют никаких изменений в работе ткацких станков.

«По сути, это расширение возможностей одежды в качестве платформы, а не только в качестве устройства», — добавил Диллинджер, имея в виду, что со дня объявления о проекте разработчики приложений уже могут начать думать, как лучше применить возможности «умных» тканей.

Переговоры о данной коллаборации начались год назад, вчера же на конференции в Сан-Франциско компания Google озвучила совместные с Levi's планы, а рассчитывать на готовый продукт мы можем не раньше осени 2016 года. Так что скоро будем не только стирать и гладить рубашки, но еще и заряжать, и устанавливать на них приложения.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Buro 24/7

последние новости

Комментарии

девачка (Гость) | 01.06.2015, 17:50
хочу платье с музыкой

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама