Google AdWords анонсировал новые форматы и инструменты для мобильной поисковой рекламы


Digital | 06 Мая 2015 11:27

Google AdWords анонсировал новые форматы и инструменты для мобильной поисковой рекламы
Источник: SearchEngines
Во время онлайн-мероприятия Step Inside AdWords Google представил новые форматы и инструменты для мобильной поисковой рекламы

Фоном для второй ежегодной онлайн-трансляции стала новость о том, что впервые количество поисков на мобильных устройствах превысило количество поисков на десктопах в 10 странах.

«Воронка продаж официально мертва. Она замещается короткими всплесками активности, которые мы назвали «микромоментами», - сказал Джерри Дишлер (Jerry Dischler), вице-президент по продакт-менеджменту AdWords.

Руководитель также добавил, что теперь релевантность, а не лояльность к бренду, управляет поведением пользователей мобильных устройств. Задачей для маркетологов является присутствие в этих, так называемых, микромоментах, независимо от того, какое устройство используют пользователи.

Новые форматы поисковой рекламы
Google объявил о запуске новых форматов поисковой рекламы для трёх отраслей: автомобильной, отельного бизнеса и ипотечной отрасли.

Реклама автомобилей

По словам Дишлера, более 50% поисковых запросов, включающих автомобили, применяются на мобильных устройствах. Для автомобильной отрасли запускается два новых формата: рекламные объявления для производителей автокомплектующих и объявления для автодилеров.

Новый формат поисковой рекламы включает карусель внутренних и наружных изображений автомобиля, которые пользователи могут пролистывать для просмотра. Нажатие на изображения приведёт к появлению страницы, которая содержит больше информации о транспортном средстве.

Нажатие на ссылку «Дилеры» в изначальном объявлении или на целевой странице, приведёт пользователя на страницу результатов поисковой выдачи, которая включает блок из трёх рекламных объявлений над результатами поиска.

Партнёром по запуску новых рекламных объявлений для автомобильной отрасли выступила компания Chrysler. Изначально этот формат будет запущен на мобильных устройствах, затем – будет доступен на всех устройствах.

Реклама отелей

Новый формат объявлений отелей, внедрённый прошлой осенью, теперь запускается в мировом масштабе – на десктопах и мобильных устройствах.

У каждого отеля теперь будет отдельная информационная страница и рекламный блок «Забронировать номер» (Book a Room). Блок будет включать как предложения самих отелей, так и информацию туристических сайтов, таких как Expedia:

Google AdWords анонсировал новые форматы и инструменты для мобильной поисковой рекламы

Реклама ипотечного кредитования в рамках расширения сервиса Google Compare

Ранее в этом году Google Compare запустил в США сервис автострахования. Как и ожидалось, позже в этом году компания добавит в Google Compare предложения по ипотечным кредитам.

Дишлер не прокомментировал, как будут выглядеть объявления, какие компании выступят в качестве партнёров по запуску и в каких штатах Америки дебютирует новый функционал.

«Количество поисковых запросов на тему ипотечного кредитования на мобильных устройствах огромно. Тем не менее, опыт пользователей не был удовлетворительным», - отметил руководитель.

С помощью Google Compare потребители смогут сравнить процентные ставки от нескольких провайдеров услуг по ипотечному кредитованию, а также просмотреть результаты поиска по настраиваемому набору критериев, включая процентную ставку, условия займа и комиссионные сборы. Пользователи смогут обратиться к кредитору напрямую или позвонить консультанту прямо из рекламного объявления в Google.

Сервис автострахования, дебютировавший в Калифорнии, расширяется на Техас, Иллинойс, Пенсильванию и теперь включает отзывы и поддержку услуг местных агентов.

Дишлер также упомянул инструмент автоматического изменения размера мобильных дисплейных объявлений (auto-resizing tool), но он уже был анонсирован в прошлом сентябре в составе комплекта обновлений для мобильных дисплейных объявлений.

Расширение автоматизации инструментов
Google продолжает инвестировать в автоматизацию как инструментов назначения ставок, так и создания рекламного креатива.

Усовершенствованные динамические поисковые объявления

Google переработал пользовательский интерфейс Динамических поисковых объявлений(Dynamic Search Ads, DSA), сделав его более простым в использовании для рекламодателей. Теперь интерфейс будет включать рекомендованные категории целей, основанные на контенте сайта; предложенные CPC для этих категорий и бо́льшую прозрачность рекламных объявлений и целевых страниц, которые система автоматизирует.

Новая отчётность для автоматического назначения ставок

Новая панель отчётности для автоматизированного назначения ставок призвана предоставить рекламодателям бо́льшую видимость эффективности стратегий назначения ставок с течением времени. Кроме того, новые инструменты симуляции помогут найти компромисс между объёмом и стоимостью по различным по стоимости целям.

Улучшение системы измерений
Google намерен дать маркетологам инструменты, которые помогут им измерить эффективность по «микромоментам», включая устройства, приложения, звонки и посещения магазинов.

Интеграция атрибуции со стратегиями назначения ставок в AdWords

Недавно Google AdWords переименовал отчётность по поисковым последовательностям (Search Funnels) в атрибуцию (Attribution).

В этом разделе маркетологи могут анализировать эффективность кампаний, выходя за рамки атрибуции по последнему клику. Теперь клиенты сервиса могут выбрать модель атрибуции для каждого типа конверсии. Эти выборы будут отражены в отчётности AdWords и интегрированы в стратегии автоматического назначения ставок.

Новая, управляемая данными атрибуция будет использовать данные конверсий, доступные в рамках AdWords, для оценки вклада каждого ключевого слова на пути конверсии. Этот функционал уже доступен в Google Analytics Premium и Adometry и будет запущен в AdWords позже в этом году.

Интеграция общего расчётного числа конверсий с автоматическим назначением ставок

Общее расчётное число конверсий даёт маркетологам понимание конверсионной активности пользователей, когда они кликают на объявление на одном устройстве, а завершают покупку на другом. Позже в этом году эти данные будут доступны для стратегий автоматического назначения ставок и будут использоваться в колонке «Конверсии».

Кроме этого, общее расчётное число конверсий будет включать измерение транзакций, начатых внутри приложения, но завершённых на десктопе, и наоборот.

Расширение функции учёта фактических посещений магазинов на 10 новых стран

Функция учёта фактических посещений оффлайн-магазинов, запущенная в прошлом году в рамках расширения метрики Общее расчетное число конверсий (Estimated Total Conversions) в США, Канаде и Австралии, в ближайшие месяцы будет внедрена в 10 новых странах.

Запуск функционала, заявленного в прошлом году
Как заметили многие клиенты AdWords, не все прошлогодние объявления о предстоящих запусках были реализованы в 2014 году.

Запуск интерактивной панели отчётности, которую Google анонсировал в апреле 2014 года, начался только сейчас, причём медленно. По словам Дишлера, запуск замедлился по причине обновления функционала на базе обратной связи, полученной от пользователей.

Интерфейс Testing Labs, также анонсированный в апреле 2014 года, будет запущен в бета-версии в июне этого года.

В 2014 году Google также анонсировал набор инструментов для продвижения приложений. На мероприятии AdWords Google представил результаты тематического исследования нахождения пользователями новых приложений. Исследование показало, что поисковые системы и магазины приложений – одни из основных способов, с помощью которых мобильные пользователи находят новые приложения.

В феврале этого года компания запустила пилотное тестирование показа рекламы приложений в результатах поисковой выдачи Play Store.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: SearchEngines

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама