Twitter открывает больше пользовательских данных маркетологам
Twitter объявила о запуске нового инструмента, который, по утверждению компании, позволит маркетологам лучше понимать свои аудитории в социальных сетях. Подробностями делится WSJ.
Новая функция предложит специалистам по маркетингу данные о демографии пользователей, их интересах, покупательских предпочтениях, а также позволит более эффективно таргетировать рекламу и оптимизировать сообщения. Например, производители косметических средств могут быть заинтересованы тем, какие средства пользователи недавно покупали, или какие ТВ-шоу они обсуждают.
В реальности новый инструмент предлагает тагрегированную информацию об активности пользователей в Twitter благодаря таким инструментам, как Datalogix. В частности, среди доступной маркетологам информации теперь данные о доходах домовладений, профессии, политических предпочтениях и пристрастиях в еде.
«Благодаря получению большего количества данных о пользователях, вы можете легко найти ценные данные о своих подписчиках или активностях, в которые вы вовлекаете аудиторию, - прокомментировал анонс Эндрю Брэгдон, менеджер продукта Twitter в своем блоге. - Вы также можете найти новые аудитории для будущих кампаний».
Аналитика целевой аудитории доступны для рекламодателей Twitter и индустриальных экспертов. Пока что новая функция доступна только на территории США, однако компания планирует расширить географию сервиса в течение ближайших нескольких месяцев.
Ведущие социальные сети, включая Facebook, Twitter, Snapchat и ряд других, ведут ожесточенную борьбу за бюджеты рекламодателей. Twitter, в частности, целенаправленно расширяет свое аналитическое портфолио, чтобы доказать клиентам ценность оплачиваемой ими информации.
Источник: json.tv