Twitter открывает больше пользовательских данных маркетологам


Digital | 28 Мая 2015 09:21 | 1

Twitter объявила о запуске нового инструмента, который, по утверждению компании, позволит маркетологам лучше понимать свои аудитории в социальных сетях. Подробностями делится WSJ.

Новая функция предложит специалистам по маркетингу данные о демографии пользователей, их интересах, покупательских предпочтениях, а также позволит более эффективно таргетировать рекламу и оптимизировать сообщения. Например, производители косметических средств могут быть заинтересованы тем, какие средства пользователи недавно покупали, или какие ТВ-шоу они обсуждают.

В реальности новый инструмент предлагает тагрегированную информацию об активности пользователей в Twitter благодаря таким инструментам, как Datalogix. В частности, среди доступной маркетологам информации теперь данные о доходах домовладений, профессии, политических предпочтениях и пристрастиях в еде.

«Благодаря получению большего количества данных о пользователях, вы можете легко найти ценные данные о своих подписчиках или активностях, в которые вы вовлекаете аудиторию, - прокомментировал анонс Эндрю Брэгдон, менеджер продукта Twitter в своем блоге. - Вы также можете найти новые аудитории для будущих кампаний».

Аналитика целевой аудитории доступны для рекламодателей Twitter и индустриальных экспертов. Пока что новая функция доступна только на территории США, однако компания планирует расширить географию сервиса в течение ближайших нескольких месяцев.

Ведущие социальные сети, включая Facebook, Twitter, Snapchat и ряд других, ведут ожесточенную борьбу за бюджеты рекламодателей. Twitter, в частности, целенаправленно расширяет свое аналитическое портфолио, чтобы доказать клиентам ценность оплачиваемой ими информации.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: json.tv

последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 28.05.2015, 10:21
Кругом шпионаж

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама