27 Апреля 2015 | 10:46

Facebook запустил программу создания спонсированного видеоконтента

Facebook анонсировал запуск программы «Anthology», призванной объединить бренды с медиаиздателями для производства качественной видеорекламы для Facebook

Картинка Facebook запустил программу создания спонсированного видеоконтента
Searchengines.ru

Издатели-партнёры предоставят свой опыт и технические возможности, бренды – деньги.

В анонсе Facebook не были указаны детали ценовых условий, но ясно, что программа в первую очередь направлена на крупные бренды.

Партнёрами Facebook выступили такие медиакомпании, как Electus Digital, Funny Or Die, Oh My Disney, The Onion, Tastemade, Vice Media и Vox Media. Кроме того, в программе также будет участвовать собственное креативное подразделение компании Creative Shop.

«Вместе Creative Shop и партнёры Anthology помогут брендам создать контент, который найдёт отклик у аудитории и принесёт бизнесу доход»,- сообщается в официальном блоге Facebook.

Напоминаем, что на днях Facebook заявил, что количество просмотров видео в социальной сети достигло 4 миллиардов в день. Программа «Anthology» – это один из способов монетизировать эти просмотры.

О том, что Facebook ведёт переговоры с несколькими издателями контента поводу создания спонсируемых видеороликов, стало известно в прошлом месяце.

Источник: Searchengines.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.