Gazprom-Media Digital продаст рекламу в видеоконтенте Rambler&Co
Rambler&Co и Gazprom-Media Digital заключили стратегическое партнерство
С 1 апреля селлер Gazprom-Media Digital (GPMD) продает видеорекламные возможности интернет-площадок, входящих в группу компаний Rambler&Co, в том числе: Rambler.ru, Gazeta.ru, Lenta.ru, Afisha.ru, LiveJournal.com, Autorambler.ru, Eda.ru, Letidor.ru, Motor.ru, Secretmag.ru и др. Селлер на эксклюзивной основе приступил к реализации аll-roll – комбинированнного рекламного формата продолжительностью до 20 секунд, включающего три рекламные позиции. Речь идет о pre-, mid- и post-roll – рекламных роликах, которые проигрываются до, во время или после видеоконтента, сообщается в пресс-релизе.
Договор о стратегическом партнерстве с GPMD стал для Rambler&Co одним из шагов в реализации стратегии монетизации группы компаний. Изменение потребительских предпочтений к подаче информации в цифровой среде в пользу видео – актуальный тренд, и в Rambler&Co уверены, что аудитории необходимо предложить релевантный видеоконтент, подходящий для просмотра как с десктопов, так и с мобильных устройств и платформ. Rambler&Co и GPMD также планируют активно развивать продажи видеоспецпроектов на ресурсах группы.
«Договор с GPMD предполагает монетизацию как лицензионного, так и собственного контента Rambler&Co. Лицензионное видео группе предоставят партнеры GPMD, в том числе дистрибутор интернет-видео компания Pladform. На площадках Rambler&Co будет доступно большинство существующих тематических категорий: развлекательные телепрограммы и шоу, музыкальный, спортивный, автомобильный и детский видеоконтент, новости и бизнес-тематика», – комментирует медиадиректор Gazprom-Media Digital Татьяна Матвеева.
Видеореклама является самым динамичным сегментом рынка
медийной интернет-рекламы. По данным J'son & Partners Consulting, за
2012-2014 годы рост объема данного рынка в денежном выражении увеличился почти
в три раза, до 4,9 млрд рублей, рост в 2015 году эксперты оценивают примерно в
20%. Согласно результатам недавнего исследования аналитической компании
Nielsen, даже краткий просмотр видеорекламы (в течение 0-3 сек) повышает
запоминаемость рекламы на 47%, узнаваемость бренда – на 32% и намерение
совершить покупку – на 44% среди пользователей.