Twitter прекратит продажу данных реселлерам


Digital | 14 Апреля 2015 12:46:40

В ближайшее время Twitter закроет доступ к своим данным для реселлеров, включая DataSift и NTT. Теперь компания намерена работать с потребителями напрямую

Twitter зарабатывает, продавая свои данные сторонним компаниям, таким как маркетинговые и рекламные агентства.

Для этого Twitter заключил партнёрские соглашения с реселлерами (перекупщиками) данных, включая DataSift, NTT и Gnip, которым было позволено перепродавать данные Twitter’a.

Год назад компания приобрела одного из своих партнёров в этом направлении – Gnip, и начала напрямую продавать данные компаниям. Теперь Twitter намерен полностью сосредоточить это направление бизнеса на себе. Компания прекратит оптовую продажу данных DataSift и NTT и будет продавать их самостоятельно в розницу.

«После приобретения Gnip в мае 2014 года мы приняли решение включить продажу данных в пакет услуг Twitter'a с целью обеспечения лучшего обслуживания наших клиентов и партнёров», - сообщил пресс-секретарь компании редакции Re/Code.

Согласно данным одного из источников издания, почти год назад Twitter предупредил DataSift и NTT о предстоящем прекращении сотрудничества. Инвестор DataSift Марк Састер (Mark Suster) подтвердил эту информацию в Twitter’e:

Twitter прекратит продажу данных реселлерам

Основатель и CEO DataSift Ник Холстид (Nick Halstead) написал в блоге, что обе компании, несмотря на предупреждение, продолжали вести переговоры, пытаясь сохранить партнёрские отношения с Twitter'ом. Тем не менее, они не принесли ожидаемого результата:

«В течение нескольких месяцев мы упорно работали над возобновлением контракта с Twitter'ом. Переговоры были многообещающими. В нескольких моментах мы чувствовали, что сделка будет заключена. Конечный результат оказался чрезвычайно неутешительным как для нас, так и для всей экосистемы компаний, которым мы помогали работать, предоставляя данные Twitter'a».

Бо́льшую часть дохода Twitter получает от рекламы, но продажа данных – это также значительная часть его бизнеса. В прошлом году компания заработала на ней $147 млн.

DataSift и Twitter сотрудничают с 2011 года. Клиенты DataSift будут иметь доступ к данным Twitter'a до 13 августа 2015 года.

 

 

 

Twitter прекратит продажу данных реселлерам


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: searchengines.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров