DM: в Италии разгорелся скандал из-за рекламы, в которой дети предпочли «Хэппи мил» пицце


Право | 14 Апреля 2015 13:25:52 | 2

В Италии разгорелся скандал из-за рекламы McDonald's, в которой дети предпочли набор «Хэппи мил» пицце, пишет The Daily Mail

Как заявляет газета, в стране началась «ожесточенная война фаст-фуда», и некоторые обиженные рестораторы даже грозят судебным иском.

В 18-секундном рекламном ролике утверждается, что дети предпочитают «Хэппи мил» от McDonald's, а не пиццу «Маргарита».

С критикой в адрес американской компании уже выступила ассоциация истинной неаполитанской пиццы. Как отметил вице-президент ассоциации Массимо Ди Порцио, «мы устали от того, что они делают деньги за счет здоровья детей». «Наша юридическая команда изучает возможность судебного иска, чтобы положить конец этой постыдной атаке на символ средиземноморского питания», – добавил он. По словам Ди Порцио, McDonald's пытается «нападать» на итальянские культурные традиции не в первый и не в последний раз.

Кроме того, владелец знаменитой Pizzeria Brandi в Неаполе Эдуардо Паньяни считает «кощунственным» предположение, что дети предпочитают гамбургеры, а не пиццу.

DM: в Италии разгорелся скандал из-за рекламы, в которой дети предпочли «Хэппи мил» пицце

В McDonald's заявили, что, возможно, всем крупным поварам Неаполя стоит привести детей в ресторан сети, и отметили, что не намеревались атаковать итальянскую гастрономическую культуру.  

 

 

 

 

 

DM: в Италии разгорелся скандал из-за рекламы, в которой дети предпочли «Хэппи мил» пицце

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: gazeta.ru

последние новости

Комментарии

юрий (Гость) | 14.04.2015, 14:13
ха, нашли кого задеть - итальянцев. они же бешеные в отношении своей кулинарии
Анжела (Гость) | 14.04.2015, 14:24
Макдональдсы дураки - итальянцы же порвут за свою пиццу!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама