«ВКонтакте» оценит эффективность каждого поста в пабликах


Digital | 31 Марта 2015 13:31:18 | 3

«ВКонтакте» предоставит информацию об охвате и эффективности каждого сообщения, которое было опубликовано в сообществе.

Информация об охвате записей будет доступна для всех сообществ с аудиторией более 10 тысяч подписчиков. Помимо охвата, ВКонтакте также предоставит данные о количестве взаимодействий с каждой записью, сообщает LIVE Plus.

Нововведение реализовано в виде дополнительной вкладки «Записи» в кабинете статистики. При этом большинство сообществ смогут оценить эффективность собственных публикаций, датированных 21 марта и позже.

В новой вкладке «Записи» владельцы сообществ смогут узнать показатели по следующим метрикам:

отметки «Мне нравится»;
отметки «Поделиться»;
количество комментариев;
суммарный охват публикации;
количество переходов по ссылке, которая была опубликована в тексте сообщения или в качестве сниппета;
охват публикации среди подписчиков сообщества;
количество переходов в сообщество из записи;
количество вступивших в сообщество из записи;
скрытия записи из новостной ленты;
скрытие записей, а также всех публикаций со страницы, в новостной ленте;
количество жалоб на публикацию.

Запуск новвведения пройдёт в несколько этапов. Сначала администраторы сообществ получат доступ к веб-интерфейсу нового инструмента, позже будет открыт доступ к данным через API.

«ВКонтакте» оценит эффективность каждого поста в пабликах

 

 

 


 

«ВКонтакте» оценит эффективность каждого поста в пабликах

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Марек (Гость) | 31.03.2015, 15:40
Мощный удар по конкурентам. Особенно круто будет после подключения к апи когда можно будет свои сервисы на основе этого мутить.
юрий (Гость) | 31.03.2015, 16:24
полезный сервис
леха (Гость) | 31.03.2015, 17:33
вот бы такое и для частных страниц запустить

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров