Агентства проявляют невиданную ранее активность


Пресс-релизы | 31 Марта 2015 13:35 | 1

Фестиваль «Серебряный Меркурий» завершил первую «зеленую» неделю приёма работ на конкурс - за первые две недели 23 агентства подали 162 работы. В 2014 году за аналогичный срок 1 агентство подало 2 работы, а по итогам кампании был практически двукратный рост (свыше 900) количества поданных работ по сравнению с 2013 годом (490)

Президент фестиваля Михаил Симонов видит в этом закономерность: «Команда Серебряного Меркурия, собранная в 2014 году, набралась опыта, который и даёт потрясающие результаты. Кроме того, есть объективный фактор, в 2014 году было много прекрасных рекламных кампаний, которыми агентства хотели бы похвастаться сообществу. И всё больше агентств понимают, что участие в фестивале «Серебряный Меркурий» помогает в получении новых крупных клиентов, представители которых присутствуют в жюри фестиваля и активно посещают другие фестивальные мероприятия. А это особенно важно в ситуации кризиса на рекламном рынке. Не случайно в первые дни подали свои работы восемь новых агентств. Таким образом, мы способствуем развитию всех фестивалей. В этом году я ожидаю ещё более интересную конкуренцию проектов, а также ярких, дерзких новичков из регионов и соседних стран».

В этом году агентства и компании подают работы в пяти блоках номинаций: «Стратегия и эффективность», «Креатив», «Реализация», «Лучшее использование медиа», «Производство и мастерство».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии

Дмитрий Фурье (Гость) | 01.04.2015, 07:55
Оно и понятно. АКАР резко повысили вес фестиваля и расширили число номинаций. Вышло так, что крупные агентства байкотируют фестиваль. А регионы и мелкие агентства начинают его бомбить ради того, чтобы попасть в рейтинг АКАР. Вес фестиваля подняли за счет снижения авторитетности рейтинга АКАР. Грустно наблюдать за тем, что фестивали способствуют борьбе за положение в рейтинге, а не борьбе за развитие качества рекламных продуктов.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама