Mail.ru Group может отказаться от сотрудничества с селлером Gazprom Media Digital


Digital | 31 Марта 2015 10:29:19 | 1

Mail.ru Group может отказаться от сотрудничества с селлером Gazprom Media Digital
Источник: ridus.ru
Mail.ru Group планирует отказаться от партнёрства с селлером видеорекламы Gazprom Media Digital, входящим в холдинг «Газпром-медиа», передают «Ведомости» со ссылкой на два анонимных источника в компаниях

Источник из Mail.ru Group уточняет причины, почему обсуждается возможность завершения сотрудничества: GPMD переводит продажи рекламы на себя, и в Mail.ru недовольны тем, как монетизируются видеоролики.

GPMD на настоящий момент имеет эксклюзивный контракт с «ВКонтакте» от 2013 года, а также селлер монетизирует часть роликов в «Одноклассниках». «ВКонтакте» остаётся главной площадкой GPMD, аудитория видеороликов составляет 24,6 млн человек по данным TNS. В феврале реклама, просмотренная во «ВКонтакте» составила 80% от всей видеорекламы GDMP. Продажи GPMD во «ВКонтакте» оцениваются в 2014 г. 0,5 млрд руб., официальные данные, однако, недоступны.

Mail.ru Group стала единоличным владельцем «ВКонтакте» в сентябре прошлого года, после чего постепенно переводила продажи всей рекламы в своё ведомство: например, Mail.ru завершили сотрудничество с IMHO Vi, который продавал рекламу в приложениях. В феврале этого года было объявлено о создании единой платформы мобильной рекламы MyTarget, которая будет работать на территории соцсетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир».

Сейчас рынок видеорекламы растёт, поэтому Mail.ru Group принимает стратегически важное решение. Однако, для пользователей рассторжение контракта с GMPD может означать пропажу легального контента из соцсети — прежде всего продукции телеканала ТНТ.

Представители Mail.ru Group и GPMD никак не прокомментировали сообщение, а представитель «ВКонтакте» Георгий Лобушкин опроверг, что соцсеть отказывается от сотрудничества с GPMD. По данным близкого к переговорам анонимного источника контракт будет действовать до конца года и пока что не пересматривался.

 

 

 

Mail.ru Group может отказаться от сотрудничества с селлером Gazprom Media Digital


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: roem.ru

последние новости

Комментарии

антон (Гость) | 31.03.2015, 12:54
ну вот, кто-то кому-то шепнул, уже и ведомости пишут

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров