С Castorama можно себе позволить немного больше


Релизы | 31 Марта 2015 10:07:11 | 1

Castorama запустила новую рекламную кампанию в наружной рекламе и на ТВ во всех городах России, где расположены магазины сети гипермаркетов. Новая коммуникация продолжает тему «счастливых моментов», начатую в прошлом году и направлена на продвижение материалов для ремонта квартиры и дачи. Разработку креативной концепции и съемку роликов осуществило агентство McCann Moscow

Каждое изображение и видео-ролики  в новой кампании иллюстрируют миссию Castorama: помогать покупателям сделать свой дом уютнее и комфортнее, изменить свою жизнь к лучшему.

Основными покупателями сети являются семейные пары, поэтому  именно они стали героями новых историй от Castorama. Жизнь обычных семей меняется, когда они построили дом, облагородили дачу, сделали ремонт на кухне и в гостиной.  В рекламных материалах отражена новая стратегия компании и внедрение политики EDLP (низкие цены каждый день).  Благодаря низким ценам, покупатели имеют возможность реализовать целые проекты: сделать капитальный или косметический ремонт в квартире или на даче, обновить ванную или кухню. 

С Castorama можно быть уверенным, что выбор сделан верно:  все необходимые товары для ремонта приобретены, а герои роликов смогли позволить себе даже чуть больше, чем планировали. 

С Castorama можно себе позволить немного больше

С Castorama можно себе позволить немного больше

Состав творческой группы:

Castorama:

Наталья Старикова - директор по маркетингу и ОМНИ медиа.
Наталья Толкачева - руководитель отдела маркетинговых коммуникаций 
Михаил Игнатов - менеджер по рекламе и медиа размещению
Елена Зиновьева – координатор отдела маркетинга

McCann Moscow:

Юджин Радевич (Eugene Radewych) – главный креативный директор АДВ 
Тим Браун (Tim Brown) - креативный директор
Шамиль Шарифьянов – заместитель креативного директора
Марьяна Титкова – копирайтер
Елена Данилова – арт-директор
Алена Голубева – руководитель отдела стратегического планирования
Наталия Ломакина – директор клиентской группы
Анна Балычева – директор по работе с клиентами
Елена Шигильчева – старший менеджер по работе с клиентами
Юлия Гущина – менеджер по работе с клиентами
Максим Копышев – Продюсер

Продакшен:

Базелевс

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Денис (Гость) | 31.03.2015, 12:55
Счастливый момент - как я в новых ботинках наступил в банку с краской

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров