Facebook предложит взгляд в прошлое


Digital | 25 Марта 2015 16:05:15 | 3

Социальная сеть Facebook обнародовала новую функцию, которая позволит пользователям заглянуть в прошлое. Об этом говорится в пресс-релизе компании

On This Day — новая функция, призванная сыграть на ностальгии посетителей социальной сети. Она будет размещать информацию из прошлого в Хронике пользователя. Это могут быть статусы, теги, фото, посты, размещённые владельцем аккаунта в этот день в разные годы.

Разработчики On This Day явно вдохновлялись успехом Timehop — стороннего приложения с похожей функциональностью, быстро завоевавшего популярность среди пользователей крупнейших социальных сетей.

В компании заявляют, что не собираются монетизировать новый сервис и неохотно сравнивают его с приложениями от сторонних разработчиков. В рамках One This Day, Facebook разработала специальный алгоритм, призванный защитить пользователей от неприятных воспоминаний. Например, он будет ограничивать информацию, в которой упоминаются бывшие романтические партнёры или умершие друзья.

По заверениям компании, пользователи всего мира смогут воспользоваться новой функцией в течение нескольких недель. В России On This Day пока что недоступна.

Facebook предложит взгляд в прошлое

Facebook предложит взгляд в прошлое

 

 

 

Facebook предложит взгляд в прошлое


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: 3dnews.ru

последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 25.03.2015, 17:59
жалко, что в России пока недоступно
он (Гость) | 25.03.2015, 18:08
интересно, как они смогут определить, кто был романтическим партнером? не все это демонстрируют
Аня (Гость) | 25.03.2015, 18:32
будут читать личные сообщения

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама