Владельцы Samsung используют «Одноклассники» чаще обладателей Apple


Digital | 02 Марта 2015 17:09:49 | 3

Согласно опросу, владельцы смартфонов компании Apple в два раза активнее используют Twitter, в три раза - Instagram. Соцсетью «ВКонтакте» владельцы обеих платформ пользуются примерно с одинаковой частотой, между тем Facebook лидирует у владельцев iPhone

Владельцы Android-смартфонов Samsung пользуются сетью "Одноклассники" в два раза чаще владельцев iOS, к такому выводу пришла компания МТС, изучив потребительское поведение владельцев двух наиболее популярных в России марок телефонов.

Обладатели iPhone в два раза активнее пользователей Samsung используют Twitter и в три раза — Instagram.

Facebook с долей трафика в 35% лидирует в посещениях владельцев iPhone, на втором месте "ВКонтакте" с долей 26%, на третьем месте Instagram с долей 21%. У владельцев телефонов Samsung все иначе — на первом месте "ВКонтакте" с долей в 37%, на втором Facebook с долей 32% и на третьем месте "Одноклассники" с долей 20%. Среди владельцев iPhone доля этой сети в два раза меньше — 10% исходя из использования трафика.

В структуре трафика девяти наиболее популярных приложений, на мессенджеры у владельцев iPhone приходится 17% трафика (57% — WhatsApp, 43% — Viber), Samsung — 21% (50% — WhatsApp, 50% — Viber). Безоговорочными лидерами по использованию мессенджеров являются владельцы Samsung Galaxy S5, наиболее редко ими пользуются владельцы самых дорогих из рассматриваемых смартфонов — Galaxy Note 4 и iPhone 6 Plus.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости/Прайм

последние новости

Комментарии

R2D2 (Гость) | 02.03.2015, 17:28
Вот это сенсация, МТС...
Ульяна (Гость) | 02.03.2015, 17:50
хаха, значит те, у кого айфоны, не любят Одноклассников. интересная зависимость
Зай (Гость) | 02.03.2015, 18:31
интересно было бы соцдем характеристики аудитории посмотреть, а не только модели гаджетов

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама