«Яндекс» планирует заработать на московских парковках


Digital | 05 Февраля 2015 16:41

Интернет-компания «Яндекс» намерена зарабатывать на московских парковках за счет приложения «Яндекс.Парковки», следует из сообщения компании

"Приложение решает одну из главных московских проблем: где оставить машину. Уже сейчас на карте отмечены не только все муниципальные, но и многие коммерческие парковки. Мы приглашаем их владельцев подключиться к нашей системе - тогда водители смогут видеть данные о загруженности парковок и оплачивать их в приложении", - сказал руководитель проекта "Яндекс.Парковки" Николай Мещеряков.

Само приложение "Яндекс.Парковки" (версии для iOS и Android) в настоящее время содержит информацию о 6 тысячах муниципальных парковок - о стоимости и наличии свободного места на них. Также в приложении реализована, в числе прочего, возможность оплаты парковки - банковской картой, из кошелька "Яндекс.Денег", со счета мобильного телефона или с городского парковочного счета.

"Яндекс" отмечает, что оплата с парковочного счета взимается без комиссии, а в других случаях -с комиссией, размер которой будет зависеть от конкретного способа оплаты. Информацию о стоимости места на различных парковках "Яндекс" получает от департамента транспорта Москвы, а данные о загруженности парковок - от ГКУ АМПП.

В сентябре прошлого года правительство Москвы "подключило" "Яндекс" к развитию электронных услуг города.

Так, мэр Москвы Сергей Собянин и гендиректор "Яндекса" Аркадий Волож в сентябре утвердили перечень мероприятий в области электронных госуслуг Москвы, в сфере городской системы начислений и платежей, а также совместные проекты в области развития интеллектуальной транспортной системы столицы и т.п. В числе прочего "Яндекс" заинтересовали данные о работе транспортной системы Москвы: о запланированных дорожных работах и перекрытиях, о перемещениях городского общественного транспорта, о московских парковках.

Кроме того, стороны договорились об интеграции городской системы регистрации начислений и платежей с "Яндекс.Деньгами" и об интеграции портала электронных услуг Москвы с сервисом "Яндекс.Город".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: INTERFAX.RU

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама