04 Февраля 2015 | 09:25

PayPal инвестирует средства в контекстную рекламу

Международный сервис платежей PayPal и исследовательская компания Dunnhumby вложили 1,2 млн долларов в компанию Pulsate, которая занимается контекстным маркетингом. Организация разрабатывает рекламу на основе местоположения и предпочтений потенциального покупателя

Картинка PayPal инвестирует средства в контекстную рекламу

Pulsate предлагает комплексные услуги по рекламе..Компании используют эту программу для того, чтобы помочь своим клиентам сконцентрироваться на лучших рекламных предложениях, которые соответствуют их потребностям.

Основатель и исполнительный директор Pulsate отметил, что маркетинговая программа интегрируется с существующими приложениями, которые использует владелец смартфона или планшета. После этого, она начинает собирать информацию о поведении и предпочтениях пользователей.

Платформа также оценивает социальные данные и местоположение владельца смартфона по размещенным в торговых точках маякам. После обработки этой информации, приложение самостоятельно формирует образ покупателя и отправляет ему соответствующую рекламу.

Платформы контекстной рекламы, основанные на местоположении покупателя, постепенно завоевывают рынок маркетинга. Ранее сообщалось, что Bluetooth-маячки в супермаркетах повышают продажи.

 

Источник: Payspacemagazine

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.