Google, Amazon и Microsoft тайно заплатили Adblock Plus за прекращение блокировки рекламы


Digital | 02 Февраля 2015 12:32:09 | 6

Компании Google, Amazon, Microsoft и Taboola тайно заплатили немецкому стартапу Eyeo за прекращение блокировки рекламы через Adblock Plus, пишет The Financial Times

Газета напоминает, что Adblock Plus – это одно из самых популярных в мире бесплатных расширений для браузеров Chrome и Firefox. В Eyeo утверждают, что количество скачиваний софта превысило 300 млн и что число активных пользователей расширения составляет более 50 млн в месяц.

Сделки немецкого стартапа с Google, Amazon, Microsoft и Taboola являются конфиденциальными, однако газете удалось подтвердить, что они действительно имели место. Издание отмечает, что данные соглашения демонстрируют, как несколько крупнейших игроков рынка онлайн-рекламы считают рост популярности такой блокировки «материальной угрозой» своей прибыли.

В Google и Amazon, а также в Taboola от комментариев отказались. В Microsoft заявили, что корпорация всегда предоставит своим потребителям выбор в том, что касается рекламы.

По информации PageFair и Adobe, использование блокираторов рекламы увеличилось в прошлом году на 70%. Как выяснили эксперты, в мире насчитывается около 144 млн активных пользователей такого софта.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии

вабуshка (Гость) | 02.02.2015, 12:48
так от оно что...
анонимус (Гость) | 27.03.2015, 20:26
ну значит, не зря я адблоковцев частенько матом крою...
Ахмед (Гость) | 28.03.2015, 11:47
УАЛЛАХУ АКБАРР!!!
аниюзеро (Гость) | 28.03.2015, 18:16
вообще-то покупайте AdGuard, там вечная лицензия типа премиум стоит меньше тысячи, а сейчас, со скидкой, вообще меньше полтысячи рублей! а не этот бесплатный адблок плюс. Адблоку мы не платим, так им может заплатить какой-нибудь датасобиратель, Адгварду же платим мы, поэтому он не примет "и нашим и вашим за копейку спляшем"))
аниюзеро (Гость) | 28.03.2015, 18:16
кстати, AdGuard всё блокирует стопроцентно!
Дмитрий (Гость) | 31.03.2015, 19:19
на руборде есть прекрасный анализ так расхваливаемого вами адгуарда) прочитав, вы если не удалите его сразу, то крепко задумаетесь!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров