Google, Amazon и Microsoft тайно заплатили Adblock Plus за прекращение блокировки рекламы


Digital | 02 Февраля 2015 12:32 | 6

Компании Google, Amazon, Microsoft и Taboola тайно заплатили немецкому стартапу Eyeo за прекращение блокировки рекламы через Adblock Plus, пишет The Financial Times

Газета напоминает, что Adblock Plus – это одно из самых популярных в мире бесплатных расширений для браузеров Chrome и Firefox. В Eyeo утверждают, что количество скачиваний софта превысило 300 млн и что число активных пользователей расширения составляет более 50 млн в месяц.

Сделки немецкого стартапа с Google, Amazon, Microsoft и Taboola являются конфиденциальными, однако газете удалось подтвердить, что они действительно имели место. Издание отмечает, что данные соглашения демонстрируют, как несколько крупнейших игроков рынка онлайн-рекламы считают рост популярности такой блокировки «материальной угрозой» своей прибыли.

В Google и Amazon, а также в Taboola от комментариев отказались. В Microsoft заявили, что корпорация всегда предоставит своим потребителям выбор в том, что касается рекламы.

По информации PageFair и Adobe, использование блокираторов рекламы увеличилось в прошлом году на 70%. Как выяснили эксперты, в мире насчитывается около 144 млн активных пользователей такого софта.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама