Подростки продолжают уходить из Facebook


Digital | 24 Декабря 2014 09:43:57

Доля американских подростков от 13 до 17 лет, которые пользуются Facebook, составляет всего 88% в 2014 году, сообщает портал CNet со ссылкой на исследование, проведенное аналитической компанией Frank N. Magid Associates

Результаты исследования демонстрируют, что крупнейшая в мире социальная сеть теряет популярность у подростков. Еще в прошлом году Facebook активно пользовались 94% подростков в США, в 2012 году эта доля составляла 95%.

Интерес к Facebook теряет не только молодежь, уточнили аналитики. В целом популярность Facebook в США снизилась на 3% с 2012 года и достигла 90% по итогам 2014-го.

Руководство Facebook отрицает снижение популярности соцсети среди молодежи. В ноябре 2013 года СОО Facebook Шерил Сэндберг заявила, что «подавляющее большинство подростков в США пользуются Facebook, и большинство подростков в США используют Facebook почти каждый день».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.Ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров