Rutube увеличит количество рекламы в видеоконтенте


Digital | 16 Декабря 2014 16:05:39

Об этом в рамках пресс-завтрака Rutube 16 декабря рассказал коммерческий директор Алексей Лопатик

«В следующем году мы будем больше «грузить» пользователей, потому что услуга по доставке эмоций с каждым годом все больше дорожает, и мы введем в блок еще два или три ролика» – отметил г-н Лопатик.

По собственным данным, Rutube сейчас показывает около 500 млн видео на весь мир в месяц, 300 млн из них – в России, имеет 62 млн уникальных зрителей в месяц в мире, 40 млн – в России. По словам заместителя генерального директора по техническому развитию Алексея Шумнова, в вечерний прайм-тайм видео на Rutube одновременно смотрят около 200 тысяч человек.

На профессиональное видео партнеров (ТНТ, ТВ-3, «Пятница», «2x2» и другие) приходится 70% контента Rutube, 30% – создают пользователи. В структуре контента 40% просмотров обеспечивают сериалы, 19% – юмор, 13% – спорт, 12% – мультфильмы, 8% – музыка, выступления, 5% – другое. По итогам 2014 года, самым популярным видео на Rutube стала первая серия сериала «Физрук», набравшая около 11 млн просмотров.

На сайт видеохостинга приходится 14% трафика, 31% – это просмотры во «ВКонтакте» (доля смотрения из социальной сети сократилась на 25% с начала лета 2014 года), 20% – на площадках ТНТ, остальное – показы в «Яндекс.Видео», Mail.ru, «Одноклассниках» и т.д.

На сегодняшний день Rutube монетизируется по рекламной модели. По оценке коммерческого директора компании, несмотря на запрет рекламы на платных каналах, перераспределения бюджетов в digital не произошло. В следующем году Rutube планирует представить новую стратегию развития, которая, в частности, предполагает появление платной подписки.

Согласно прогнозу ZenithOptimedia, в 2015 году динамика роста российской коммуникационной индустрии составит 0,8%. В исследовании «Экономика Рунета 2013-2014», подготовленного РАЭК и НИУ ВШЭ, говорится о том, что одним из самых быстрорастущих рынков в сегменте «Реклама и маркетинг» оказалась видеореклама – объем рынка увеличился на 67% в 2013 году и достиг 2,9 млрд рублей. В 2014 году ожидается небольшое снижение темпов роста и, по прогнозам, рынок увеличится на 50%.

Автор: Татьяна Науменко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров