Новый сайт «КАМАЗа» позволит подобрать автомобиль «под себя»


Дизайн | 16 Декабря 2014 15:49 | 1

Открылся новый сайт крупнейшего российского производителя грузовых автомобилей ОАО «КАМАЗ»

Ресурс призван упрочить звание успешного бренда грузовиков и поддержать новый образ современной корпорации в сети Интернет. Обновлением сайта занимался web-разработчик DEFA.

Главное отличие нового сайта от предыдущей версии – возможность подбора автомобиля «под себя». Покупатель в специальном конфигураторе может собрать подходящую для него версию грузовика – выбрать кузов, колесную формулу и другие параметры, в то время как система сама подберет необходимую «начинку» автомобиля под заданные габариты и предложит выбрать дилера на интерактивной карте.

Среди других решений новой версии сайта:

- Стартовые страницы, созданные для каждого раздела сайта. Они наглядно представляют основное содержимое раздела с возможностью быстрого перехода к нему.
- Инфографика.
- Интерактивная карта. Призвана ускорить поиск дилера, сервисного центра или розничного магазина запчастей, а в новом каталоге можно быстро найти необходимую категорию продукции и выбрать из списка интересующую модель.

Новый сайт «КАМАЗа» позволит подобрать автомобиль «под себя»

Новый сайт «КАМАЗа» позволит подобрать автомобиль «под себя»

Новый сайт «КАМАЗа» позволит подобрать автомобиль «под себя»

Новый сайт «КАМАЗа» позволит подобрать автомобиль «под себя»

 


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Георгий (Гость) | 16.12.2014, 16:42
я в восторге, хороший сайт!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы