Microsoft и Dropbox объединят усилия
Microsoft и Dropbox объявили о начале сотрудничества: сервисы Dropbox интегрируются со всеми приложениями Microsoft Office. Теперь пользователи могут открывать и редактировать документы Office прямо из Dropbox
Компания Microsoft и служба по обмену файлами Dropbox объявили о стратегическом партнерстве, подразумевающем интеграцию пакетов Microsoft Office с сервисами Dropbox.
Согласно заявлению Microsoft, в ближайшее время у всех пользователей Office — на стационарных компьютерах, через мобильные приложения и через веб-версию — появится стандартный способ редактировать файлы, хранящиеся в облаке Dropbox. Ближайшие обновления Office для iOS и Android уже будут включать интеграцию с Dropbox, а к 2015 году она появится и на веб-версии Office. «В мире, где мобильные и облачные технологии на первом месте, людям нужны более простые для творчества, обмена и сотрудничества вне зависимости от того, какое устройство или операционную платформу они используют»,— прокомментировал генеральный директор Microsoft Сатья Наделла.
Пользователи Office на устройствах Apple смогут напрямую связывать свои учетные записи Dropbox с приложениями Word, Excel и PowerPoint. «Доступ к Dropbox было одним из основных пожеланий пользователей версии Office на iPad. Они хотели получить доступ к своему контенту, и мы сделали это, чтобы обеспечить пользователям наилучшие условия»,— сообщил глава Office Engineering Кирк Кенингсбер.
Партнерство Microsoft с Dropbox на первый взгляд выглядит неожиданным, так как у Microsoft уже есть свой собственный облачный сервис OneDrive, который является прямым конкурентом Dropbox. Однако на данный момент на Dropbox загружено более 35 млрд файлов Office, но открывать и редактировать их из приложения Dropbox на мобильном устройстве сейчас невозможно. Поэтому компании и пошли навстречу пользователям, объявив о сотрудничестве. Это очередной шаг в рамках стратегии Сатьи Наделлы по продвижению сервисов Microsoft на рынке мобильных технологий, где позиции компании пока еще недостаточно сильны. В Dropbox же, наоборот, успешно осознали потенциал растущего мобильного рынка и возможностей для синхронизации: созданный в 2007 году как сервис для стационарных компьютеров за счет развития мобильных приложений Dropbox нарастил аудиторию до 400 млн человек. Пакетами Office сейчас пользуются 1,2 млрд человек.
В рамках партнерства с MS сервис Dropbox оснастит
собственные мобильные приложения дополнительными опциями, которые будут
стимулировать пользователей выбирать Microsoft Office для редактирования
документов. Пользователям, у которых не установлен MS Office, будет предложено
скачать приложение для редактирования, а сделанные изменения будут
автоматически сохраняться на Dropbox. Сейчас приложения Microsoft Office для
iPad и Android требуют подписки на Office 365 для редактирования документов. В
Microsoft пока не делали никаких заявлений, но некоторые эксперты полагают, что
теперь компания, вероятно, сделает приложения бесплатными.
Источник: Коммерсантъ