Microsoft и Dropbox объединят усилия


Digital | 06 Ноября 2014 09:16:05

Microsoft и Dropbox объединят усилия
Источник: Коммерсантъ
Microsoft и Dropbox объявили о начале сотрудничества: сервисы Dropbox интегрируются со всеми приложениями Microsoft Office. Теперь пользователи могут открывать и редактировать документы Office прямо из Dropbox

Компания Microsoft и служба по обмену файлами Dropbox объявили о стратегическом партнерстве, подразумевающем интеграцию пакетов Microsoft Office с сервисами Dropbox.

Согласно заявлению Microsoft, в ближайшее время у всех пользователей Office — на стационарных компьютерах, через мобильные приложения и через веб-версию — появится стандартный способ редактировать файлы, хранящиеся в облаке Dropbox. Ближайшие обновления Office для iOS и Android уже будут включать интеграцию с Dropbox, а к 2015 году она появится и на веб-версии Office. «В мире, где мобильные и облачные технологии на первом месте, людям нужны более простые для творчества, обмена и сотрудничества вне зависимости от того, какое устройство или операционную платформу они используют»,— прокомментировал генеральный директор Microsoft Сатья Наделла.

Пользователи Office на устройствах Apple смогут напрямую связывать свои учетные записи Dropbox с приложениями Word, Excel и PowerPoint. «Доступ к Dropbox было одним из основных пожеланий пользователей версии Office на iPad. Они хотели получить доступ к своему контенту, и мы сделали это, чтобы обеспечить пользователям наилучшие условия»,— сообщил глава Office Engineering Кирк Кенингсбер.

Партнерство Microsoft с Dropbox на первый взгляд выглядит неожиданным, так как у Microsoft уже есть свой собственный облачный сервис OneDrive, который является прямым конкурентом Dropbox. Однако на данный момент на Dropbox загружено более 35 млрд файлов Office, но открывать и редактировать их из приложения Dropbox на мобильном устройстве сейчас невозможно. Поэтому компании и пошли навстречу пользователям, объявив о сотрудничестве. Это очередной шаг в рамках стратегии Сатьи Наделлы по продвижению сервисов Microsoft на рынке мобильных технологий, где позиции компании пока еще недостаточно сильны. В Dropbox же, наоборот, успешно осознали потенциал растущего мобильного рынка и возможностей для синхронизации: созданный в 2007 году как сервис для стационарных компьютеров за счет развития мобильных приложений Dropbox нарастил аудиторию до 400 млн человек. Пакетами Office сейчас пользуются 1,2 млрд человек.

В рамках партнерства с MS сервис Dropbox оснастит собственные мобильные приложения дополнительными опциями, которые будут стимулировать пользователей выбирать Microsoft Office для редактирования документов. Пользователям, у которых не установлен MS Office, будет предложено скачать приложение для редактирования, а сделанные изменения будут автоматически сохраняться на Dropbox. Сейчас приложения Microsoft Office для iPad и Android требуют подписки на Office 365 для редактирования документов. В Microsoft пока не делали никаких заявлений, но некоторые эксперты полагают, что теперь компания, вероятно, сделает приложения бесплатными.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров