Twitter начнет следить за приложениями на устройствах


Digital | 27 Ноября 2014 10:52:21

Компания Twitter сообщила, что приложение для мобильных устройств начнет собирать информацию о загружаемых данных. В частности, компания намеревается собирать информацию о загружаемых приложениях для улучшения персонализации и таргетирования рекламы

«Мы стремимся настроить Твиттер в соответствии с вашими предпочтениями и поэтому составляем и время от времени обновляем список приложений, установленных на вашем мобильном устройстве. Так мы получаем возможность предлагать вам персонализированное содержимое, которое может быть вам интересно», — сообщается в справочном центре социальной сети.

Компания подчеркивает, что данное нововведение не коснется пользователей, отказавшихся от функции ранее, и не будет собирать персональные данные.

«Если вы не нуждаетесь в персонализированном содержимом, можно в любой момент изменить соответствующие параметры. Кроме того, если вы ранее отказались от контекстной рекламы… мы не будем составлять список ваших приложений, до тех пор пока вы не измените соответствующие настройки устройства. Мы просто составляем список приложений, которые вы установили. Мы не собираем никаких данных из самих приложений», — отмечается в тексте.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров