Twitter начнет следить за приложениями на устройствах


Digital | 27 Ноября 2014 10:52

Компания Twitter сообщила, что приложение для мобильных устройств начнет собирать информацию о загружаемых данных. В частности, компания намеревается собирать информацию о загружаемых приложениях для улучшения персонализации и таргетирования рекламы

«Мы стремимся настроить Твиттер в соответствии с вашими предпочтениями и поэтому составляем и время от времени обновляем список приложений, установленных на вашем мобильном устройстве. Так мы получаем возможность предлагать вам персонализированное содержимое, которое может быть вам интересно», — сообщается в справочном центре социальной сети.

Компания подчеркивает, что данное нововведение не коснется пользователей, отказавшихся от функции ранее, и не будет собирать персональные данные.

«Если вы не нуждаетесь в персонализированном содержимом, можно в любой момент изменить соответствующие параметры. Кроме того, если вы ранее отказались от контекстной рекламы… мы не будем составлять список ваших приложений, до тех пор пока вы не измените соответствующие настройки устройства. Мы просто составляем список приложений, которые вы установили. Мы не собираем никаких данных из самих приложений», — отмечается в тексте.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсантъ

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама