В ЛДПР предлагают запретить использовать в рекламе ссылки на «экспертное мнение» НКО


Право | 27 Ноября 2014 10:44 | 1

По словам депутатов, так будет снижен «манипулятивный характер рекламы»

В Госдуму будет внесен проект закона, запрещающий использовать в рекламе ссылки на "экспертное мнение" некоммерческих организаций. Авторами инициативы выступили депутаты от ЛДПР Игорь Лебедев, Ярослав Нилов и Андрей Свинцов.

Как пояснил ТАСС Нилов, возглавляющий комитет нижней палаты по делам общественных объединений и религиозных организаций, предложенные поправки "заполнят пробел о недопустимости участия НКО в рекламе товаров, работ и услуг". Тем самым, по его мнению, будет снижен "манипулятивный характер рекламы".

"Упоминания малопонятных "союзов" и "ассоциаций" совершенно точно должны быть запрещены. Сегодня мы можем зарегистрировать любую НКО и делать в рекламе ссылку на мнение ее представителей", - пояснил Нилов. "Нам постоянно что-то рекомендуют "союз стоматологов", "объединения педиатров" и прочие никому не известные организации. Абсолютно неясно, насколько компетентны специалисты, которые туда входят, кем оплачивались и как проводились возможные исследования, на каком основании даны рекомендации и кто будет нести ответственность за возможные негативные последствия всего этого", - заключил депутат.

Подобный законопроект ранее уже вносился либерал-демократами в Госдуму, но был отклонен. Инициативой предлагалось запретить ссылки в рекламе не только на НКО, но и на мнения физических лиц, например "людей в белых халатах".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ТАСС

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама