25 Сентября 2014 | 17:20

Socintel360: затраты на рекламу в соцсетях в России в 2014 году достигнут $515 млн

Согласно исследованию аналитической компании Socintel360, в 2013 году в России на рекламу в социальных сетях было потрачено $362 млн, что составило 14,4% от общего объема затрат на интернет-рекламу

image

С 2009 до 2013 года объем рекламы в социальных сетях в России вырос на 58,1%. По прогнозам Socintel360, рост продолжится и текущем году: бренды потратят на соцсети $515 млн, что превысит на 42,2% показатели 2013 года.

Ожидается, что к 2018 году затраты на рекламу в социальных сетях вырастут на 31,9% до $1,6 млрд в год, что составит 22,1% от общего объема интернет-рекламы.

Автор: Татьяна Шаронова