Socintel360: затраты на рекламу в соцсетях в России в 2014 году достигнут $515 млн


Digital | 25 Сентября 2014 17:20:16

Согласно исследованию аналитической компании Socintel360, в 2013 году в России на рекламу в социальных сетях было потрачено $362 млн, что составило 14,4% от общего объема затрат на интернет-рекламу

С 2009 до 2013 года объем рекламы в социальных сетях в России вырос на 58,1%. По прогнозам Socintel360, рост продолжится и текущем году: бренды потратят на соцсети $515 млн, что превысит на 42,2% показатели 2013 года.

Ожидается, что к 2018 году затраты на рекламу в социальных сетях вырастут на 31,9% до $1,6 млрд в год, что составит 22,1% от общего объема интернет-рекламы.

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров