Google Ads обошелся Microsoft в 67 миллионов долларов


Digital | 19 Сентября 2014 11:26

Результаты исследований компании AdGooro показали, что в прошлом году компания Microsoft была в списке основной пятёрки покупателей рекламы у Google, расходы которой составили 67 миллионов долларов

Первое место в этом рейтинге занимает корпорация Амаzon, которая потратила на рекламу в GoogleAdWords 157 миллионов долларов. На втором месте в этом списке находится компания Priceline Group – 82,3 миллиона, на третьем месте AT&T ($81.9 млн.), далее следует Expedia ($71.6 млн.).

Средства, потраченные этими компаниями на рекламу в Google, преследуют цель привлечения как можно большего количества пользователей на свои ресурсы. Чем выще в поисковой выдаче находятся ссылки на сайты рекламодателей, тем имеется больше вероятности получения посетителей на сайты.

К примеру, корпорация Амаzon, которая лидирует в списке покупателей рекламы в Google, также является лидером среди ритейлеров. Для этого ресурсам корпорации нужен постоянный приток новых покупателей, поэтому корпорация тратит на рекламу огромные средства.

Корпорации Microsoft также необходимо, чтобы как можно больше покупателей было заинтересовано продуктами Microsoft, и для этого она покупает рекламу в Google.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Sellermeller.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама