19 Сентября 2014 | 11:26

Google Ads обошелся Microsoft в 67 миллионов долларов

Результаты исследований компании AdGooro показали, что в прошлом году компания Microsoft была в списке основной пятёрки покупателей рекламы у Google, расходы которой составили 67 миллионов долларов

image

Первое место в этом рейтинге занимает корпорация Амаzon, которая потратила на рекламу в GoogleAdWords 157 миллионов долларов. На втором месте в этом списке находится компания Priceline Group – 82,3 миллиона, на третьем месте AT&T ($81.9 млн.), далее следует Expedia ($71.6 млн.).

Средства, потраченные этими компаниями на рекламу в Google, преследуют цель привлечения как можно большего количества пользователей на свои ресурсы. Чем выще в поисковой выдаче находятся ссылки на сайты рекламодателей, тем имеется больше вероятности получения посетителей на сайты.

К примеру, корпорация Амаzon, которая лидирует в списке покупателей рекламы в Google, также является лидером среди ритейлеров. Для этого ресурсам корпорации нужен постоянный приток новых покупателей, поэтому корпорация тратит на рекламу огромные средства.

Корпорации Microsoft также необходимо, чтобы как можно больше покупателей было заинтересовано продуктами Microsoft, и для этого она покупает рекламу в Google.

Источник: Sellermeller.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru