19 Сентября 2014 | 11:37

Instinct и МЕГА нашли повод для шопинга‏

В сентябре стартовала новая рекламная кампания торговых центров МЕГА, посвященная выходу осенних коллекций. Разработкой концепции занималась компания Instinct

Картинка Instinct и МЕГА нашли повод для шопинга‏

Кампания построена на потребительском инсайте - каждый сезон хочется купить что-то новенькое, хотя в шкафу еще много одежды, которую вполне можно носить. Но мало кто может отказать себе в удовольствии приобрести желанные обновки. Поэтому и старается найти любые поводы, чтобы отправиться за покупками.

Эта идея и была заложена в основу осенней рекламной кампании МЕГИ. Любой повод хорош, чтобы приехать за новыми коллекциями в МЕГУ.

В серии роликов основная идея кампании отражена ярко и иронично. Главные герои – обычные, но очень находчивые и изобретательные люди, каждый из них находит свой способ избавиться от старой одежды. Зачем? Конечно же, чтобы появился оправданный повод отправиться на шопинг в МЕГУ за вещами из новых коллекций.

Рекламные принты поддерживают основную идею: поводы для шопинга могут быть самыми разными, но итог будет один – удачная покупка.

Состав творческой группы:

МЕГА

Marketing Director: Mia Heil Rasmussen
Advertising and Brand Manager:  Фатима Суанова
Advertising Specialist: Анастасия Сергеева

Instinct

Art director: Мария Пацан
Copywriter: Наталья Ромашова
Strategic planners: Светлана Рогова, Евгения Басенко
Client service director: Марина Вершинина
Account director: Юлия Тужилина
Account supervisor: Инна Рогушева
Account manager: Алена Рябова
Agency producer: Сюзанна Аль-Самарраи
Art Buyer: Тамара Лекок

Action film (ТВ продакшн)
Production producer - Оксана Гиль
Режиссеры: Nick & Sune

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.