Instinct и МЕГА нашли повод для шопинга
В сентябре стартовала новая рекламная кампания торговых центров МЕГА, посвященная выходу осенних коллекций. Разработкой концепции занималась компания Instinct
Кампания построена на потребительском инсайте - каждый сезон хочется купить что-то новенькое, хотя в шкафу еще много одежды, которую вполне можно носить. Но мало кто может отказать себе в удовольствии приобрести желанные обновки. Поэтому и старается найти любые поводы, чтобы отправиться за покупками.
Эта идея и была заложена в основу осенней рекламной кампании МЕГИ. Любой повод хорош, чтобы приехать за новыми коллекциями в МЕГУ.
В серии роликов основная идея кампании отражена ярко и иронично. Главные герои – обычные, но очень находчивые и изобретательные люди, каждый из них находит свой способ избавиться от старой одежды. Зачем? Конечно же, чтобы появился оправданный повод отправиться на шопинг в МЕГУ за вещами из новых коллекций.
Рекламные принты поддерживают основную идею: поводы для шопинга могут быть самыми разными, но итог будет один – удачная покупка.
Состав творческой группы:
МЕГА
Marketing Director: Mia Heil Rasmussen
Advertising and Brand Manager: Фатима Суанова
Advertising Specialist: Анастасия Сергеева
Instinct
Art director: Мария Пацан
Copywriter: Наталья Ромашова
Strategic planners: Светлана Рогова, Евгения Басенко
Client service director: Марина Вершинина
Account director: Юлия Тужилина
Account supervisor: Инна Рогушева
Account manager: Алена Рябова
Agency producer: Сюзанна Аль-Самарраи
Art Buyer: Тамара Лекок
Action film (ТВ продакшн)
Production producer - Оксана Гиль
Режиссеры: Nick & Sune