Facebook создает уникальную рекламную платформу


Digital | 28 Августа 2014 09:18:05

Новая рекламная платформа Facebook может быть представлена на выставке Advertising Week в конце сентября

Социальная сеть готовится составить серьезную конкуренцию принадлежащей Google платформе DoubleClick, используя приобретенную в начале прошлого года рекламную платформу Atlas.

Особенность нового рекламного продукта Facebook в том, что он будет использовать не привычные cookie, а персональные уникальные логины Facebook. Это позволит создать настоящую кросс-канальную платформу, таргетированную на каждого конкретного пользователя, какое бы устройство он не применял.

После покупки Atlas представитель Facebook заявил: «Мы сосредоточены на улучшении способности маркетологов оценивать, насколько хорошо работают их объявления, и считаем, что это приобретение даст маркетологам больше возможностей для измерения окупаемости инвестиций для всех цифровых медиа-затрат. В конечном счете, мощная платформа Atlas в сочетании с партнерами Facebook Nielsen и Datalogix поможет рекламодателям сравнивать свои кампании в Facebook с остальной частью их рекламных затрат для десктопов и мобильных».

После приобретения Atlas получил новое руководство и ресурсы, чтобы создать новую систему. Рекламная платформа имеет встроенные возможности для необходимых измерений, и укрепление этих систем даст маркетологам более глубокое понимание эффективности кросс-канальных кампаний, а потребителям - улучшенный персонализированный цифровой рекламный продукт.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Searchengines.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров