28 Августа 2014 | 09:18

Facebook создает уникальную рекламную платформу

Новая рекламная платформа Facebook может быть представлена на выставке Advertising Week в конце сентября

Картинка Facebook создает уникальную рекламную платформу

Социальная сеть готовится составить серьезную конкуренцию принадлежащей Google платформе DoubleClick, используя приобретенную в начале прошлого года рекламную платформу Atlas.

Особенность нового рекламного продукта Facebook в том, что он будет использовать не привычные cookie, а персональные уникальные логины Facebook. Это позволит создать настоящую кросс-канальную платформу, таргетированную на каждого конкретного пользователя, какое бы устройство он не применял.

После покупки Atlas представитель Facebook заявил: «Мы сосредоточены на улучшении способности маркетологов оценивать, насколько хорошо работают их объявления, и считаем, что это приобретение даст маркетологам больше возможностей для измерения окупаемости инвестиций для всех цифровых медиа-затрат. В конечном счете, мощная платформа Atlas в сочетании с партнерами Facebook Nielsen и Datalogix поможет рекламодателям сравнивать свои кампании в Facebook с остальной частью их рекламных затрат для десктопов и мобильных».

После приобретения Atlas получил новое руководство и ресурсы, чтобы создать новую систему. Рекламная платформа имеет встроенные возможности для необходимых измерений, и укрепление этих систем даст маркетологам более глубокое понимание эффективности кросс-канальных кампаний, а потребителям - улучшенный персонализированный цифровой рекламный продукт.

Источник: Searchengines.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.