Facebook создает уникальную рекламную платформу
Новая рекламная платформа Facebook может быть представлена на выставке Advertising Week в конце сентября
Социальная сеть готовится составить серьезную конкуренцию принадлежащей Google платформе DoubleClick, используя приобретенную в начале прошлого года рекламную платформу Atlas.
Особенность нового рекламного продукта Facebook в том, что он будет использовать не привычные cookie, а персональные уникальные логины Facebook. Это позволит создать настоящую кросс-канальную платформу, таргетированную на каждого конкретного пользователя, какое бы устройство он не применял.
После покупки Atlas представитель Facebook заявил: «Мы сосредоточены на улучшении способности маркетологов оценивать, насколько хорошо работают их объявления, и считаем, что это приобретение даст маркетологам больше возможностей для измерения окупаемости инвестиций для всех цифровых медиа-затрат. В конечном счете, мощная платформа Atlas в сочетании с партнерами Facebook Nielsen и Datalogix поможет рекламодателям сравнивать свои кампании в Facebook с остальной частью их рекламных затрат для десктопов и мобильных».
После приобретения Atlas получил новое руководство и
ресурсы, чтобы создать новую систему. Рекламная платформа имеет встроенные
возможности для необходимых измерений, и укрепление этих систем даст
маркетологам более глубокое понимание эффективности кросс-канальных кампаний, а
потребителям - улучшенный персонализированный цифровой рекламный
продукт.
Источник: Searchengines.ru