Yahoo! в целях экономии откажется от ряда сервисов


Digital | 03 Июля 2014 18:57:35

Компания Yahoo! в целях экономии решила отказаться от ряда предоставляемых ей услуг. Об этом сообщил вице-президент подразделения компании Cloud Platform, Джей Росситер

Среди услуг и подразделений, от которых намерен отказаться Yahoo!, оказалось интернет-издание для женщин Shine (частично его функции перейдут цифровому изданию Yahoo Beauty, запущенному совместно с производителем косметики Bobbi Brown), новостной сайт Voices, панель для браузера Google Chrome, а также сервис для поиска людей People Search. Кроме того, компания закроет свое подразделение Xobni, занимающееся разработкой ПО для Microsoft Outlook и мобильных устройств. Отказ от этих продуктов был сделан в рамках программы нового руководителя Yahoo! Мариссы Майер по сокращению убытков компании.

Ранее Майер заявила о том, что спектр продуктов Yahoo!, в который изначально входило около 70 различных сервисов, будет сокращен до одного десятка. Так, компания уже отказалась от сервисов Yahoo! Deals, детского портала Yahoo! Kids и старейшего в мире поискового сервиса AltaVista

Вместе с этим Yahoo! продолжает покупку различных стартапов в сфере IT. Так, в 2013г. компания приобрела блоговую платформу Tumblr за $1 млрд. Кроме того, Yahoo! вышла на рынок мобильных приложений, представив приложения для погоды и поиска новостей.

Компания Yahoo! Inc. основана в 1994г., владеет популярным поисковиком и предоставляет широкий спектр интернет-сервисов, услугами которых пользуются в общей сложности более 0,5 млрд пользователей. Штаб-квартира компании находится в г.Саннивейл (Калифорния, США).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров