Бывшие акционеры «ВКонтакте» вложили $2,5 млн в сервис Coub


Digital | 29 Июля 2014 16:57:00

Фонд Vaizra Capital, которым владеют сооснователи и бывшие акционеры соцсети «ВКонтакте» Лев Левиев и Вячеслав Мирилашвили, вложил $2,5 млн в российский видеохостинг Coub, сообщается в пресс-релизе, поступившем в Forbes во вторник

Доля, которую Vaizra Capital приобрел в Coub, не разглашается, но представитель фонда пояснил Forbes, что речь идет о миноритарном пакете. Как сообщается в пресс-релизе, полученные от Vaizra Capital средства будут потрачены Coub «на международную экспансию». Команда Coub две недели назад открыла представительство в Нью-Йорке. В настоящий момент основной трафик сайта — до 70% — приходит из России.

В 2013 году Coub привлек $1 млн от российских фондов Phenomen Ventures и Brother Ventures — те также приобрели миноритарный пакет. Оценки стоимости сервиса не разглашаются до сих пор.

Сервис Coub позволяет пользователям создавать и публиковать короткие закольцованные ролики с наложенным звуком. Он состоит из сайта и мобильного приложения. Ежемесячно сервисом пользуются около 50 млн уникальных посетителей, а просмотры превышают цифру в 337 млн.

Coub был запущен в апреле 2012 года интернет-предпринимателями Антоном и Игорем Гладкобородовыми и Михаилом Табуновым. Антон Гладкобородов также участвовал в создании сайта Look At Me и вместе с братом Игорем — в создании проекта «Теории и практики». Михаил Табунов был разработчиком в компании UnDev, которая занимается онлайн-видео.

Бывшие акционеры «ВКонтакте» Лев Левиев и Вячеслав Мирилашвили в последнее время активно инвестируют в российские интернет-проекты. Ранее они вложили $4 млн в сервис Livetex — петербургскую компанию-разработчика платформы онлайн-коммуникаций — и инвестировали $12 млн в сервис для онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru.

Левиев и Мирилашвили были первыми инвесторами «ВКонтакте». В 2013 году они продали свою долю — в совокупности 48% — инвестфонду UCP.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров