Golden Drum 2014: три недели до дедлайна


Креатив | 29 Июля 2014 17:48:07 | 1

17 номинаций дают шанс получить одну из самых престижных наград Новой Европы: гран-при Golden Drum и совершенно новую премию Good Cause Grand Prix Award

Место и время

Фестиваль пройдет 7-10 октября 2014 года в Grand Hotel Bernardin, Порторож-Пиран, Словения.

Номинации

Single Channel

A. Film (television, cinema & online)

B. Press

C. Outdoor

D. Radio

E. Direct communication

F. Design of Brand & Corporate Identity

G. Digital

H. Mobile

N. New or innovative

Multi Channel

Q. Integrated communication campaigns

R. Direct campaigns

S. Digital campaigns including Mobile campaigns

T. Branded content (New!)

U. Events

V. Public relations

W. Media (New!)

X. Innovative campaigns

Подробнее и номинациях и подкатегориях – на сайте фестиваля.

Стоимость участия

Стоимость осталась на уровне 2013 года. В зависимости от номинации она составляет от 341,6 до 427 евро (включая налоги).

Подробнее

Дедлайн

Крайний срок подачи заявок – 19 августа 2014 года.

Программа фестиваля

В этом году организаторы фестиваля решили сосредоточиться на теме «Креатив. Контент. Счастье». Креатив по-прежнему остается центральной темой, ведь реклама – это творческая профессия. Тем не менее, сегодня этого недостаточно. С одной стороны, мы постоянно видим и внедряем инновации и новые технологии, но без цели и содержания они менее актуальны и интересны. С другой стороны, люди – как потребители – ожидают и хотят видеть интересный, актуальный, развлекательный контент, который побудит к действию и вызовет реакцию. В сочетании с эмоциями, интуицией и опытом это то, что приведет к успеху тех, кто выстраивает связь с клиентами, а затем и с потребителями.

Гвоздем программы будут секции: Creative, Digital, Media Academies, New Agenda, а также сессии для молодых талантов в отрасли (не только для агентств).

Конкурс молодых «драммеров»

Для фестиваля имеет огромное значение обмен опытом и внимание к молодым талантам. Победителю этого конкурса достанется бесплатное приглашение на 22-й фестиваль.

Креатив, контент и счастье в цветах бразильского флага

Объявлены первые имена докладчиков на Golden Drum 2014 года.

В Портороже выступят четверо ведущих креативных и арт-директоров из Бразилии:

Роберто Вильена, креативный директор Artplan Group из Рио-де-Жанейро,

Эйджи Козака Кавальканти, арт-директор  WMcCann из Сан-Паулу,

Педро Роза, старший арт-директор AlmapBBDO из Сан-Паулу

Денис Перальта, арт-директор Talent из Сан-Паулу.

В числе других докладчиков, подтвердивших свое участие в фестивальной программе:

  • Уорвик Кэйрнс из The Effectiveness Partnership - консультант по стратегиям, автор множества работ и книг о рекламе и культуре потребления, с докладом о даре рассказчика;
  • Себастиан Хейновски (гендиректор польской MSLGROUP Poland) с рассказом о последних тенденциях в PR;
  • Джон Кирон, глава и основатель британского BrainJuicer, одной из ведущих компаний, занимающихся исследованиями рынка, с докладом о творческом счастье и изменениях в подходе к возможностям бизнеса.

Перейти на сайт фестиваля

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Matthewkn (Гость) | 22.08.2014, 10:11
Hello, I work in Business Development at Granted, the largest career community on the web for job seekers, providing company salary content, reviews, interview questions, and jobs. I wanted to see if you would be interested in a direct partnership. We partner with many of the and employers throughout the world who are seeing high conversion rates and competitive CPA’s. We get millions monthly visits from highly researched job seekers looking for the right position at the right company. We also cross post your jobs on over 40 different web sites which gives you huge exposure. Most importantly, from a customer service standpoint we are easily reachable and love to chat about your needs! Our main office is in Ephraim, Utah and we are staffed by people such as myself who understand how to get you the hires you need and eager to develop a long-term relationship with you. By posting your jobs on Granted you could capitalize on this audience. Would it be possible for us to discuss some options that we have available so that we can start sending you traffic through your job feed? Please let me know what you think when you can. Thanks, Christy Cmoon@Granted.com

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров