Оборот рынка носимых гаджетов в России превысит 1,5 миллиарда рублей


Digital | 17 Июля 2014 15:09:08 | 2

Оборот рынка носимых электронных аксессуаров, включая спортивные трекеры, умные часы, камеры и очки, по итогам 2014 года, в России вырастет в четыре раза до 1,5 миллиарда рублей. Такой прогноз дают эксперты ритейлера «Связной»

По прогнозу «Связного», в текущем году в России будет продано свыше 220 тысяч умных носимых устройств на общую сумму более 1,5 миллиарда рублей. Для сравнения – в 2013 году, по данным аналитических компаний GFK и IDC, в России было продано примерно 60 тысяч подобных гаджетов на сумму около 400 миллионов рублей.

Темпы роста интереса к носимым электронным аксессуарам в России опережают среднемировые. Так, в 2013 году в мире было продано около 54 миллионов таких устройств, а в текущем году прогнозируется рост в 1,6 раза — до 90-100 миллионов штук.

Наибольшей популярностью среди носимых устройств как в мире, так и в России пользуются на сегодняшний день спортивные трекеры. На их долю по итогам 2013 года пришлось 60 процентов мировых продаж умных электронных аксессуаров. На втором месте — носимые камеры, например, GoPro с 12 процентами.

В «Связном» подчеркивают, что «рынок smart wearables пока находится на начальном этапе своего развития как в мире, так и в России», а основным драйвером его роста будет снижение цен и расширение их функциональности».

По мнению аналитиков, средняя стоимость гаджетов до конца года не изменится и останется на уровне 200 долларов. Однако уже в 2015 году цена устройств начнет заметно снижаться за счет выхода на российский рынок брендов «второго эшелона». Например, в сегменте умных часов ценовую конкуренцию Samsung и Sony составят Qumo и Nillkin, а в сегменте спортивных браслетов уже присутствуют бренды Prestigio, FitBug, Oregon Scientific.

В то же время, на рост рынка носимых устройств повлияет и увеличение продаж дорогих смартфонов – именно владельцы смартфонов стоимостью более 10 тысяч рублей, в первую очередь, приобретают в дополнение к ним умные аксессуары. По данным «Связного», по итогам первого полугодия 2014 года доля таких телефонов на российском рынке составила около 28 процентов в численном и 60 процентов в денежном выражении.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Степа (Гость) | 17.07.2014, 15:20
А непереносимых?
Опаньки (Гость) | 17.07.2014, 18:40
есть невыносимые

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров