17 Июля 2014 | 15:09

Оборот рынка носимых гаджетов в России превысит 1,5 миллиарда рублей

Оборот рынка носимых электронных аксессуаров, включая спортивные трекеры, умные часы, камеры и очки, по итогам 2014 года, в России вырастет в четыре раза до 1,5 миллиарда рублей. Такой прогноз дают эксперты ритейлера «Связной»

Картинка Оборот рынка носимых гаджетов в России превысит 1,5 миллиарда рублей

По прогнозу «Связного», в текущем году в России будет продано свыше 220 тысяч умных носимых устройств на общую сумму более 1,5 миллиарда рублей. Для сравнения – в 2013 году, по данным аналитических компаний GFK и IDC, в России было продано примерно 60 тысяч подобных гаджетов на сумму около 400 миллионов рублей.

Темпы роста интереса к носимым электронным аксессуарам в России опережают среднемировые. Так, в 2013 году в мире было продано около 54 миллионов таких устройств, а в текущем году прогнозируется рост в 1,6 раза — до 90-100 миллионов штук.

Наибольшей популярностью среди носимых устройств как в мире, так и в России пользуются на сегодняшний день спортивные трекеры. На их долю по итогам 2013 года пришлось 60 процентов мировых продаж умных электронных аксессуаров. На втором месте — носимые камеры, например, GoPro с 12 процентами.

В «Связном» подчеркивают, что «рынок smart wearables пока находится на начальном этапе своего развития как в мире, так и в России», а основным драйвером его роста будет снижение цен и расширение их функциональности».

По мнению аналитиков, средняя стоимость гаджетов до конца года не изменится и останется на уровне 200 долларов. Однако уже в 2015 году цена устройств начнет заметно снижаться за счет выхода на российский рынок брендов «второго эшелона». Например, в сегменте умных часов ценовую конкуренцию Samsung и Sony составят Qumo и Nillkin, а в сегменте спортивных браслетов уже присутствуют бренды Prestigio, FitBug, Oregon Scientific.

В то же время, на рост рынка носимых устройств повлияет и увеличение продаж дорогих смартфонов – именно владельцы смартфонов стоимостью более 10 тысяч рублей, в первую очередь, приобретают в дополнение к ним умные аксессуары. По данным «Связного», по итогам первого полугодия 2014 года доля таких телефонов на российском рынке составила около 28 процентов в численном и 60 процентов в денежном выражении.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.