17 Июля 2014 | 16:15

Наружная реклама проберется в смартфоны

Оператор наружной рекламы Clear Channel Outdoor запустил интерактивную платформу Connect, которая соединит билборды со смартфонами потребителей

image

Как сообщает AdAge, соединение будет осуществляться через QR-коды и NFC-технологии. Платформа будет доставлять рекламу только тем пользователям, которые хотят ее получать.

Например, реклама автомобильной компании на автобусной остановке может предложить потребителю запросить дополнительную информацию и только затем перенаправить его на официальный сайт или в приложение.

Платформа уже работает в нескольких европейских странах, и в ближайшее время появится в 28 американских городах и Торонто. В Европе Clear сотрудничает примерно с 60 компаниями, в том числе с McDonald's, Levi's и Google. А Disney, к примеру, использовал разработку Clear для рекламы фильма «Малефисента» во Франции, которая осуществлялась с помощью интерактивных дисплеев на 600 торговых киосках.

За первый квартал 2014 года выручка Clear Channel от новой платформы составила $635,25 млн.


–ейтинг@Mail.ru