Евгений Ломизе, «Яндекс»: Рынок мобильной рекламы в России разочаровывает
«Несмотря на то, что рекламодатели продолжают туда идти, результатов не видно»
Об этом Евгений Ломизе рассказал в интервью порталу Adexchanger. Это не означает, что рынок мобильной рекламы в России совершенно не будет развиваться. Евгений Ломизе уверен в том, что мы только пока немного отстаем от наших зарубежных коллег. Однако в следующем году или через год в мобильном секторе увеличатся бюджеты, и Россия, возможно, даже сможет приблизиться к зарубежным показателям.
Рекламная модель PPC (pay-per-click) на данный момент является ключевой в работе «Яндекса». Она приносит около 80% доходов. Кроме того, в этом году все больше рекламных бюджетов отдается на programmatic-технологии. По словам Евгения Ломизе, RTB-система в России показала огромный рост. В данный момент «Яндекс» и Google все еще находятся в процессе интеграции своих рекламных систем.
«Развивая наши рекламные технологии, мы все больше
ориентируемся на конкретного пользователя. Это определенно улучшит контекстную
рекламу, потому что мы сможем проводить дополнительное, более четкое
таргетирование с помощью различных устройств. Таким образом, рекламные кампании
брендов станут еще более эффективными. Кроме того, сейчас мы думаем о развитии
не только такого формата, как RTB, но и видеорекламы», – отметил Евгений
Ломизе.