Евгений Ломизе, «Яндекс»: Рынок мобильной рекламы в России разочаровывает


Digital | 09 Июня 2014 14:38:49 | 1

«Несмотря на то, что рекламодатели продолжают туда идти, результатов не видно»

Об этом Евгений Ломизе рассказал в интервью порталу Adexchanger.  Это не означает, что рынок мобильной рекламы в России совершенно не будет развиваться. Евгений Ломизе уверен в том, что мы только пока немного отстаем от наших зарубежных коллег. Однако в следующем году или через год в мобильном секторе увеличатся бюджеты, и Россия, возможно, даже сможет приблизиться к зарубежным показателям.

Рекламная модель PPC (pay-per-click) на данный момент является ключевой в работе «Яндекса». Она приносит около 80% доходов. Кроме того, в этом году все больше рекламных бюджетов отдается на programmatic-технологии. По словам Евгения Ломизе, RTB-система в России показала огромный рост. В данный момент «Яндекс» и Google все еще находятся в процессе интеграции своих рекламных систем.

«Развивая наши рекламные технологии, мы все больше ориентируемся на конкретного пользователя. Это определенно улучшит контекстную рекламу, потому что мы сможем проводить дополнительное, более четкое таргетирование с помощью различных устройств. Таким образом, рекламные кампании брендов станут еще более эффективными. Кроме того, сейчас мы думаем о развитии не только такого формата, как RTB, но и видеорекламы», – отметил Евгений Ломизе.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

флудmaker (Гость) | 09.06.2014, 14:49
однокурсник мой бывший. пили-с )))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров