09 Июня 2014 | 14:38

Евгений Ломизе, «Яндекс»: Рынок мобильной рекламы в России разочаровывает

«Несмотря на то, что рекламодатели продолжают туда идти, результатов не видно»

Картинка Евгений Ломизе, «Яндекс»:  Рынок мобильной рекламы в России разочаровывает

Об этом Евгений Ломизе рассказал в интервью порталу Adexchanger.  Это не означает, что рынок мобильной рекламы в России совершенно не будет развиваться. Евгений Ломизе уверен в том, что мы только пока немного отстаем от наших зарубежных коллег. Однако в следующем году или через год в мобильном секторе увеличатся бюджеты, и Россия, возможно, даже сможет приблизиться к зарубежным показателям.

Рекламная модель PPC (pay-per-click) на данный момент является ключевой в работе «Яндекса». Она приносит около 80% доходов. Кроме того, в этом году все больше рекламных бюджетов отдается на programmatic-технологии. По словам Евгения Ломизе, RTB-система в России показала огромный рост. В данный момент «Яндекс» и Google все еще находятся в процессе интеграции своих рекламных систем.

«Развивая наши рекламные технологии, мы все больше ориентируемся на конкретного пользователя. Это определенно улучшит контекстную рекламу, потому что мы сможем проводить дополнительное, более четкое таргетирование с помощью различных устройств. Таким образом, рекламные кампании брендов станут еще более эффективными. Кроме того, сейчас мы думаем о развитии не только такого формата, как RTB, но и видеорекламы», – отметил Евгений Ломизе.

Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.