Евгений Ломизе, «Яндекс»: Рынок мобильной рекламы в России разочаровывает


Digital | 09 Июня 2014 14:38 | 1

«Несмотря на то, что рекламодатели продолжают туда идти, результатов не видно»

Об этом Евгений Ломизе рассказал в интервью порталу Adexchanger.  Это не означает, что рынок мобильной рекламы в России совершенно не будет развиваться. Евгений Ломизе уверен в том, что мы только пока немного отстаем от наших зарубежных коллег. Однако в следующем году или через год в мобильном секторе увеличатся бюджеты, и Россия, возможно, даже сможет приблизиться к зарубежным показателям.

Рекламная модель PPC (pay-per-click) на данный момент является ключевой в работе «Яндекса». Она приносит около 80% доходов. Кроме того, в этом году все больше рекламных бюджетов отдается на programmatic-технологии. По словам Евгения Ломизе, RTB-система в России показала огромный рост. В данный момент «Яндекс» и Google все еще находятся в процессе интеграции своих рекламных систем.

«Развивая наши рекламные технологии, мы все больше ориентируемся на конкретного пользователя. Это определенно улучшит контекстную рекламу, потому что мы сможем проводить дополнительное, более четкое таргетирование с помощью различных устройств. Таким образом, рекламные кампании брендов станут еще более эффективными. Кроме того, сейчас мы думаем о развитии не только такого формата, как RTB, но и видеорекламы», – отметил Евгений Ломизе.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама