Вовлеченность поста на Facebook-страницах брендов упала на 50,4%


Digital | 17 Июня 2014 15:44:22

Вовлеченность поста на Facebook-страницах брендов упала в среднем на 50,4%. Такие данные обнародованы в отчете аналитической компании Simply Measured

Аналитики проанализировали вовлеченность подписчиков 10 крупнейших компаний на Facebook после изменений алгоритмов сортировки в соцсети.Общее число подписчиков cтраниц брендов, которые попали в отчет, составляет около 358 млн человек.

Невзирая на рост числа публикаций, на страницах на 20,1%, вовлеченность подписчиков 10 крупнейших компаний в Facebook снизилась на 40% за последний год.

Более подробно информацию можно проанализировать на графике. Зеленая линия - это охват, а фиолетовая - число постов на страницах компаний. Не трудно заметить, что каждое изменение алгоритмов на Facebook влечет за собой падение вовлеченности.

Вовлеченность поста на Facebook-страницах брендов упала на 50,4%

Для маркетологов постоянное снижение вовлеченности - куда страшнее, чем падение органического охвата само по себе. Число постов на страницах постоянно увеличивается, однако это не приводит к серьезным результатам. Из графика видно, что изменения алгоритма, которые произошли в августе прошлого года, привели к заметному снижению охвата, а после очередных изменений в декабре зеленая линия провалилась ниже фиолетовой, это означает, что охват стал ниже количества постов.

За последний год – с мая 2013 г. по май 2014 г. - лишь две компании (MTV и Harley Davidson) из десяти смогли добиться увеличения показателей вовлеченности (соответственно на 56,31% и 17,74%), результаты остальных восьми брендов значительно ухудшились. В частности, если лидер Disney просел на 21,43%, то Audi USA потеряла 94,77%.

Учитывая увеличение числа постов, аналитики Simply Measured подсчитали средний показатель вовлеченности публикации брендов. Авторы отчета считают, что падение вовлеченности поста на Facebook-страницах брендов 50,4% вынуждают крупные компании уделять больше внимания качеству контента, а также тратить больше денег на рекламу.

Можно предположить, что таким образом соцсеть заставляет компании подходить к стратегии продвижения более серьезно - в том числе и за счет выделения бюджета на рекламу. Пользователи даже подозревают Facebook в намеренном снижении охвата публикаций, чтобы вынудить их покупать рекламу в социальной сети.

Рекламные доходы Facebook за последние три месяца 2013 г. выросли на 76% в исчислении квартал к кварталу и составили $2,34 млрд. С учетом прочих поступлений в октябре-декабре Facebook получил $2,59 млрд против $1,59 млрд в IV квартале 2012 г. Годовая выручка компании достигла в 2013 г. $7,87 млрд. против $5,09 млрд в 2012 г.

Попрогнозам экспертов, для Facebook этот год ознаменуется развитием рекламных возможностей: компания работает над алгоритмами, которые будут собирать пользовательскую информацию и анализировать ее с тем, чтобы точнее таргетировать рекламу. К тому же, сеть хочет внедрить алгоритм, который позволит определять доход среднего пользователя. Уже в этом году в сети появится блок, которые будет сообщать пользователям о последних новостях и мировых трендах.

Мы сообщали, что с 6 июня социальная сеть Facebook автоматически перевела на новый дизайн все страницы брендов. Facebook откроет доступ к информации о потребпредпочтениях пользователей, а новые объявления Facebook будут больше похожи на рекламу в основной ленте.

В ноябре прошлого года социальная сеть запустила возможность проставлять оценки брендам по пятибалльной системе при помощи "звёздочек" (ранее контент можно было оценивать только при помощи кнопки Like). Так что у интернет-магазинов появилась ещё одна подсказка, товарами каких брендов лучше наполнять свои виртуальные полки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: oborot.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров