Бренды смогут продавать свои товары в мессенджере WeChat


Digital | 30 Мая 2014 14:12:13

Теперь компании могут не только рекламировать свою продукцию в популярном китайском мессенджере, но и продавать

Бренды теперь могут продавать свои товары прямо в мессенджере WeChat, сообщает The Next Web. В китайской версии мессенджера эта функция существовала с марта 2014 года, а теперь она доступна и зарубежным брендам.

Новой функцией китайского мессенджера смогут воспользоваться верифицированные аккаунты, которыми обычно являются бренды. Раньше они могли только рекламировать свои товары пользователям сервиса, а теперь желающие могут купить их товар прямо в приложении. Оплата производится через собственную платежную систему TenPay, которая, как и WeChat, принадлежит компании Tencent.

WeChat активно развивает различные способы монетизации. Раньше мессенджер зарабатывал в основном на играх. С 2013 года сервис стал зарабатывать на брендах — в WeChat появилась возможность регистрировать платные аккаунты компаний. Сейчас сервис вместе с TenPay собирается выпустить собственные карты, которыми пользователи смогут оплачивать покупки и в реальных магазинах.

Мессенджер WeChat появился в Китае в 2011 году и стал крупнейшим азиатским мессенджером. Его аудитория составляет 355 миллионов активных пользователей. Особенность сервиса в том, что он предоставляет возможности не только для частной переписки, но и для ведение микроблога, создания групп для коллективного общения, игр, чтения новостей и коммуникации с брендами.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Therunet.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров