Сергей Лаврухин уходит из ОНЭКСИМа


Кадры | 30 Мая 2014 15:08 | 3

Сергей Лаврухин уходит из ОНЭКСИМа
Источник: onexim-group.livejournal.com
Исполнительный директор ОНЭКСИМа Сергей Лаврухин с сегодняшнего дня покидает компанию по собственному желанию, сообщил он "Ъ"

"К сожалению, в ОНЭКСИМе сейчас нет новых проектов, где мои знания и навыки могут быть востребованы",— пояснил он. По словам господина Лаврухина, он рассматривает несколько предложений о работе, но еще не принял решения.

Сергей Лаврухин пришел в ОНЭКСИМ в августе 2010 года. В инвестгруппе Михаила Прохорова он курировал медийное направление — в том числе холдинг РБК и группу "Живи!", реструктуризацией которых руководил непосредственно. "Живи!" он управлял в должности гендиректора с октября 2011 по март 2012 года, РБК — с апреля 2012 по ноябрь 2013 года. Сергей Лаврухин также входит в совет директоров РБК. Его имя есть и в списке кандидатов в новый состав совета для голосования на годовом собрании акционеров, которое должно пройти в июне.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Прохор (Гость) | 31.05.2014, 13:52
Про таких как Оаврухин говорят - "профессиональный импотент". Вот даже интересно, после того, как Лаврухин прос...ал (спустил в унитаз) всё что возможно в бизнесе РБК - его хоть кто-то возьмёт на работу?
второй (Гость) | 02.06.2014, 14:37
и как человек - говно!
Лентач (Гость) | 02.06.2014, 15:42
100%!!! Удивительно мерзкий персонаж этот Лаврухин!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы