19 Мая 2014 | 11:34

Leo Burnett Moscow и S7 Airlines объявили «охоту» на самолеты

Агентство Leo Burnett Moscow придумало необычный способ заработать бонусные мили практически из воздуха

image

S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, и Leo Burnett Moscow запустили мобильное приложение «Catch a plane». С его помощью пользователи могут по всему миру ловить бонусные мили, загруженные на самолеты S7 Airlines.

Для акции «Catch a plane» S7 Airlines загрузила на борт своих самолетов 5 миллионов бонусных миль. Мобильное приложение «Catch a plane» позволяет отслеживать местонахождение самолетов в небе и «ловить» мили, которые впоследствии можно обменять на бонусный билет.

Каждый раз, когда над пользователем приложения пролетает самолет S7, он получает уведомление о маршруте лайнера. Открыв это уведомление,  в зависимости от дальности рейса он получает 1, 2 или 3 бонусные мили. Еще одну дополнительную милю он может получить, если опубликует ссылку из приложения в своем Facebook или Twitter.


В каждом уведомлении написан маршрут и ориентировочная стоимость данного авиабилета, что позволяет сразу перейти к его бронированию.  
Приложение разработано для мобильных устройств с операционной системы iOS (не ниже 7 версии). Доступно для скачивания в AppStore.      
Подробные правила акции «Catch a plane».

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Григорий Сорокин
Арт-директора: Григорий Сорокин, Михаил Деркач
Аккаунт-директор: Екатерина Гавричева
Клиент: S7 Airlines
Заместитель генерального директора по маркетингу: Татьяна Филева
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Элеонора Романова
Директор департамента проектирования, разработки и продвижения продукта: Александра Грибкова
Старший интернет-маркетолог: Эльмира Агаева
Руководитель рекламной группы: Наталья Козлова
Разработчик: Unreal Mojo
Основатель: Вячеслав Карпенко