«Яндекс» инвестировал в стартап - предсказатель продаж на основе «больших данных»


Digital | 14 Мая 2014 10:34:53

"Яндекс" вместе с американским KGC Capital инвестировал более $4 млн в израильский проект SalesPredict, развивающий технологию для предсказания коммерческих продаж

Объем инвестраунда составил $4,1 млн. В "Яндексе" подтвердили информацию, не раскрыв сумму своих вложений и долю в проекте. SalesPredict создал технологию работы с большими данными (BigData) для предсказания коммерческих продаж, рассказали "Ъ" в "Яндексе". В августе прошлого года компания, основанная в мае 2012-го бывшими сотрудниками Microsoft Яроном Закаи-Ором и Кирой Радински, получила посевные инвестиции в размере $1 млн от Pitango Venture Capital, AfterDox, RSL Venture Partners и нескольких бизнес-ангелов. Продукт компании — надстройка (плагин) к CRM-системе Salesforce, которая на основе записей о взаимоотношениях с клиентом умеет по сложному алгоритму определять вероятность его заинтересованности в новой покупке.

Поиск — это тоже набор алгоритмов для работы с большими данными и умение определять наиболее релевантный ответ для конкретного пользователя исходя из огромного количества факторов, объясняют в "Яндексе" свой интерес к SalesPredict. При этом алгоритмы для работы с этими данными могут применяться и в других сферах, уточняют в компании, приводя в пример участие "Яндекса" в создании поисковой системы для Европейского центра ядерных исследований (CERN). "Яндекс" сотрудничает с CERN с апреля 2012 года, а в январе 2013-го стал ассоциированным членом открытой лаборатории при CERN, для которой предоставляет ученым-физикам свои вычислительные ресурсы и технологии обработки данных, в том числе технологию машинного обучения "Матрикснет". "Мы изучаем и другие возможные точки приложения наших умений и навыков вне поиска. Рассчитываем, что технологические наработки SalesPredict в этом нам помогут, как и экспертиза и опыт основателей стартапа — известных ученых в области машинного обучения",— заявляют в "Яндексе".

Израиль известен своей экосистемой для технологических проектов, привлекающей в том числе российские интернет-компании. Например, Mail.ru Group в июне прошлого года инвестировала $1,5 млн в разработчика технологии поиска по изображениям Cortica, а в феврале вложила $2 млн в видеоплатформу Magisto, интегрировав ее в "Одноклассники". Сам "Яндекс" в 2010 году вместе с фондом Rhodium вложил $4,3 млн в компанию Face.com, предоставляющую технологию распознавания лиц, получив 18,4% ее акций. В июле 2012-го 100% компании за $55-60 млн выкупил Facebook. Наконец, в минувшем марте "Яндекс" закрыл сделку по покупке за $10,2 млн KitLocate — разработчика мобильной технологии, позволяющей собирать геоданные, почти не разряжая телефон пользователя. В "Яндексе" подчеркивают, что инвестируют не с целью получения прямой финансовой выгоды. "Мы не венчурный фонд и не рассматриваем стартапы как средство заработка. Все компании, в которые мы инвестируем, интересны прежде всего своими технологиями, которым мы находим применение в сервисах",— подчеркивают в компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров