14 Мая 2014 | 09:50

«СТС-Медиа» может приобрести производителя шоу «+100500»

Медиахолдинг ведет переговоры о покупке производителя развлекательного видеоконтента Caramba Media (самый известный проект — шоу «+100500»), сообщили два источника, знакомые с планами холдинга

Картинка «СТС-Медиа» может приобрести производителя шоу «+100500»
Шоу "+100500"

По их словам, «СТС Медиа» начал due diligence Caramba в начале года. Источник, близкий к «СТС Медиа», подтвердил факт переговоров, уточнив, что возможна интеграция Caramba в телеканал «Перец». Caramba Media учреждена в 2011 году и управляет сайтом и интернет-телеканалом CarambaTV. На сайте доступны 43 шоу, выпуски которых выходят в среднем раз в неделю. Основным учредителем ООО «Карамба Медиа» является ООО «Телевизионные технологии» с 40%, по 15% принадлежит гендиректору Caramba Media Михаилу Орлову, ведущему «+100500» Максиму Голополосову и редактору телеканала «Россия 24» Евгению Бекасову.

Источник: Коммерсантъ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.