«СТС-Медиа» может приобрести производителя шоу «+100500»


Медиа | 14 Мая 2014 09:50:16

«СТС-Медиа» может приобрести производителя шоу «+100500»
Источник: Шоу "+100500"
Медиахолдинг ведет переговоры о покупке производителя развлекательного видеоконтента Caramba Media (самый известный проект — шоу «+100500»), сообщили два источника, знакомые с планами холдинга

По их словам, «СТС Медиа» начал due diligence Caramba в начале года. Источник, близкий к «СТС Медиа», подтвердил факт переговоров, уточнив, что возможна интеграция Caramba в телеканал «Перец». Caramba Media учреждена в 2011 году и управляет сайтом и интернет-телеканалом CarambaTV. На сайте доступны 43 шоу, выпуски которых выходят в среднем раз в неделю. Основным учредителем ООО «Карамба Медиа» является ООО «Телевизионные технологии» с 40%, по 15% принадлежит гендиректору Caramba Media Михаилу Орлову, ведущему «+100500» Максиму Голополосову и редактору телеканала «Россия 24» Евгению Бекасову.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров