Google собирается запустить свое интернет-ТВ


Digital | 08 Апреля 2014 09:22:10

Корпорация Google намерена в скором времени запустить собственный сервис интернет-телевидения, который получит название Android TV. Об этом пишет издание The Verge со ссылкой на оказавшиеся в его распоряжении документы

В рамках нового проекта, помимо онлайнового сервиса, будет выпущена аппаратная приставка, с помощью которой любители развлечений смогут получать доступ к интересующему их контенту. Идея Android TV заключается в том, чтобы сделать поиск необходимого содержимого максимально простым и удобным.

"Android TV - это развлекательный интерфейс, а не программная платформа, - говорится в документах Google. - Он будет киношным, интересным, гибким и быстрым".

Помимо развлекательного телевизионного контента, в Android TV будут доступны различные приложения. Обещается, что они также будут максимально простыми.

Интерфейс приставки, которая рассчитана на подключение к обычному домашнему телевизору, будет представлять собой непрерывную ленту из рекомендованных и выбранных самим пользователям карточек фильмов, сериалов, телевизионных шоу, игр и приложений. Управление содержимым планируется осуществлять при помощи небольшого пульта управления или голосом.

Напомним, что ранее в этом месяце похожий гаджет выпустила компания Amazon. Ее телеприставка под названием Fire TV позволяет воспроизводить видео из различных онлайн-кинотеатров, а также с сайтов Vimeo и YouTube. Стоимость приставки составляет 99 долларов. Сколько будет стоить конкурирующий продукт Google, пока неизвестно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Российская газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров